6.1. Настоящее Положение вступает в действие с момента утверждения руководителем.
6.2. Изменения и дополнения вносятся в настоящее Положение по мере необходимости и подлежат утверждению руководителем образовательной организации.
6.3. Срок действия данного Положения – 3 года.
Приложение 2
Изучение профессиональных затруднений педагогов в освоении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (итоговая таблица)
№ | Разделы | Затруднения педагогов | Итого |
Цели и задачи стандарта | +++ | ||
Структура основной образовательной программы дошкольного образования | +++++ | ||
Условия реализации основной образовательной программы дошкольного образования | ++++ | ||
Требования к психолого- педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования | ++++++ | ||
Организация предметно - развивающей среды в соответствии ФГОС ДО | +++++++++++ | ||
Требования к материально- техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования | +++++ | ||
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования | ++++++ | ||
Содержательный раздел программы | +++++++++++ | ||
Взаимодействие педагога с семьями воспитанников | ++++++ |
Выводы: Исходя из анализа полученных данных, можно сделать вывод, что большинство педагогов имеют проблемы и вопросы по реализации ФГОС ДО. Педагоги нуждаются в курсовой подготовке и проведении методических мероприятий по вопросам реализации ФГОС.
Приложение 3
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО)
[1] Сензитивный период - (лат. sensitivus – чувствительный) – 1. см. Критический период; 2. свободно определяемый период времени, в течение которого организм оказывается чувствительным к определённым формам стимуляции, и физиологически и психологически готов к усвоению определённых реакций либо определённого типа знания (например, сенситивный период овладения языком, который длится, приблизительно, до подросткового возраста).