Основы рекламы недвижимости

Реклама риэлтерских услуг и эксклюзивных объектов недви­жимости, выставляемых на продажу, — это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.

При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации эксклюзивных объектов. При этом ускоряется возврат оборотных денежных средств агентства недвижимости, устанавливаются деловые контакты агентов с покупателями и продавцами недвижимости, спрос возрастает и превышает предложение, что, в свою очередь, является объективной основой расширения риэлтерской деятельности и повышения эффективности продаж.

Реклама риэлтерских услуг и объектов недвижимости — естественный инструмент экономики и важный регулятор рынка недвижимости. Принятый курс на интенсификацию экономики, стоит острая необходимость в решении социальных проблем, повышение качества и расширение ассорти­мента выпускаемой продукции поставили в области рекламной деятельности конкретные задачи, решению которых способствует организация комплекса рекламных мероприятий. Организация комплекса эффективных рекламных мероприятий — это весьма слож­ная задача, для реализации которой требуется четкая и слаженная работа агентов, менеджеров, руководства риэлтерской фирмы.

Рекламная деятельность на рынке недвижимости — это осо­бая наука, где есть свои правила и законы. Эта наука использует познания психологии, социологии и исследования рынка не­движимости для решения экономических проблем субъектов ри­элтерской, юридической, строительной, консалтинговой деятель­ности. Извлечь максимальную выгоду из рекламы в специфичес­ких условиях рынка недвижимости можно лишь при условии глу­бокого изучения и грамотного осмысления этой науки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: