Понятие рекламы недвижимости

Принято считать, что само слово "реклама" происходит от латинских глаголов reclame (выкрикивать) и reclamare (откли­каться, требовать). Так как реклама является очень широким и многогранным понятием, в мировой практике существует мно­жество определений, по-разному характеризующих ее.

Большая советская энциклопедия рекламу рассматривает как популяризацию товаров с целью продажи, формирования спро­са, ознакомления потребителей с качеством, особенностями и местом продажи товаров, объяснения возможностей их исполь­зования.

В материалах, опубликованных в 90-х годах, реклама опреде­ляется как:

— информация о потребительских свойствах товаров и видах услуг с целью создания спроса на них;

— специальная форма коммуникации, направленная на по­буждение людей к определенному поведению, служащему целям сбыта;

— информационный механизм экономики;

— любая платная форма неличного представления и продви­жения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора;

— информация, призванная помочь производителю выгодно реализовать свои товары, услуги, а покупателю — с пользой приобрести их.

У рекламы недвижимости множество применений. Ее исполь­зуют для следующих целей:

— формирование долговременного образа риэлтерской фир­мы (престижная реклама);

— долговременное выделение конкретного объекта недвижи­мости (реклама эксклюзивного варианта);

— распространение информации об риэлтерской услуге или событии (рубричная реклама)

— объявление о срочном выкупе квартир, комнат, домов по доступным ценам (реклама покупок);

— отстаивание конкретной идеи руководства риэлтерской фирмы (разъяснительно-пропагандистская реклама).

К рекламе недвижимости можно отнести любой способ агитации, информации, убеждений в рамках рынка недвижимости:

- выставочные мероприятия;

- риэлтерские семинары;

- курсы;

- консультации;

- печатную продукцию (проспекты, каталоги, плакаты и т. д.);

- распространение сувениров; распространение купонов со скидкой за обращение по поводу покупки;

- расклейка объявлений;

- распространение визиток;

- публичные выступления;

- неформальные выступления.

Существуют следующие основные черты, характеризующие рекламу недвижимости:

1. Законный характер.

Реклама риэлтерской услуги или объекта недвижимости — нормакоммуникации с потенциальными потребителями. Ее законная природа предполагает, что объект недвижимости или услуга являются законным и общепринятым.

2. Способность к увещеванию.

Реклама — это средство увещевания, позволяющее продавцу многократно повторить свое обращение к покупателю. Одновременно она дает возможность покупателю получать и сравнивать между собой обращения разных конкурентов. Крупномасштабная реклама является своего рода положительным свидетельством популярности и преуспевания продавца объекта недвижимости.

3. Экспрессивность.

Благодаря искусному использованию шрифта, звука и цвета реклама открывает возможности для броского, эффектного представления риэлтерской фирмы, ее услуг и эксклюзивных объектов.

4. Обезличенность.

Реклама не может быть актом столь же личностным, как общения спродавцом или покупателем недвижимости. Реклама способна только на монолог, но не на диалог с покупателем и продавцом.

С одной стороны, рекламу, можно использовать для создания долговременного стойкого образа риэлтерской услуги, а с другой стороны — для стимулирования быстрых продаж эксклюзивных вариантов. Реклама недвижимости — это эффективный способ охвата множества географически разбросанных покупателей и продавцов со схожими потребностями и финансовыми возможностями.

Итак, реклама, с точки зрения потенциального потребителя,— это обилие информации об объектах недвижимости и риэлтерских услугах, своего рода проводник в мире рынка недви­жимости.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: