Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о риэлтерских услугах. Цель дорогих объявлений риэлтерских услуг, агентств недвижимости, имеющих всеобщее и давно устоявшееся признание — напомнить людям о своем существовании, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их.
Задачи:
• напоминание потребителям о том, что риэлтерская услуга может потребоваться в ближайшее время;
• напоминание потребителям о том, где можно продать, купить объект недвижимости, получить консультацию специалиста;
• удержание риэлтерской услуги в памяти потребителей в периоды межсезонья;
• поддержание осведомленности о риэлтерских услугах.
На практике часто границы между вышеприведенными видами размыты, так как одна реклама может носить (или совмещать) как и информационный характер, так и, например, увещевательный. Все зависит от конкретной рекламной ситуации, в которой находится риэлтерская фирма. К примеру, агентство недвижимости заключило ряд эксклюзивных договоров на продажу недвижимости. Фирма информирует об этом потенциального покупателя (информационная реклама) и напоминает свой адрес (напоминающая реклама).
Носители рекламы или средства её распространения
С точки зрения рекламодателя, роль носителей рекламы, в принципе, могут выполнять любые лица или вещи, удовлетворяющие двум условиям:
— они должны быть созданы так, чтобы суметь донести информацию для потребителя;
— контакт с ними должен представлять определенную пользу
для целевой группы (деление населения по социальному статусу, полу возрасту, доходу и т.д.).