Напоминающая реклама

Напоминающая реклама чрезвычайно важна на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспомнить о риэлтерских услугах. Цель дорогих объявлений риэлтерских услуг, агентств недвижимости, имеющих всеобщее и давно устоявшееся при­знание — напомнить людям о своем существовании, а вовсе не в том, чтобы проинформировать или убедить их.

Задачи:

• напоминание потребителям о том, что риэлтерская услуга может потребоваться в ближайшее время;

• напоминание потребителям о том, где можно продать, ку­пить объект недвижимости, получить консультацию специалиста;

• удержание риэлтерской услуги в памяти потребителей в пе­риоды межсезонья;

• поддержание осведомленности о риэлтерских услугах.

На практике часто границы между вышеприведенными ви­дами размыты, так как одна реклама может носить (или совме­щать) как и информационный характер, так и, например, уве­щевательный. Все зависит от конкретной рекламной ситуации, в которой находится риэлтерская фирма. К примеру, агентство недвижимости заключило ряд эксклюзивных договоров на про­дажу недвижимости. Фирма информирует об этом потенциаль­ного покупателя (информационная реклама) и напоминает свой адрес (напоминающая реклама).

Носители рекламы или средства её распространения

С точки зрения рекламодателя, роль носителей рекламы, в принципе, могут выполнять любые лица или вещи, удовлетво­ряющие двум условиям:

— они должны быть созданы так, чтобы суметь донести информацию для потребителя;

— контакт с ними должен представлять определенную пользу
для целевой группы (деление населения по социальному статусу, полу возрасту, доходу и т.д.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: