Основные вопросы темы – 45 мин

1. Внутреннее строение и физические свойства атомов, молекул и их более сложных объединений

2. Понятие о теории Бора.

3. Химическая связь

4. Энергетические уровни атомов

5. Энергетические уровни молекул

6. Основные направлений исследований атомов и молекул

7. Экспериментальные методы при изучении атомов и молекул

перерыв - 10 мин

Методы обучения и преподавания:

- разбор и обсуждение основных вопросов

- решение типовых и ситуационных задач

- тестирование

- исправления ошибок

Методы контроля формируемых на занятии компетенций:

- - тестирование на компьютере (студент должен ответить на «тест», содержа­щий в себе минимальные знания и навыки – основные определения, теоретические вопросы дан­ной темы);

- проверка правильности решенных задач

Самостоятельная работа студентов - 30 мин

· Объяснить содержания и находить пути решения поставленных задач

· Преобразовывать формул и перевести единицу измерения физических величин

Задачи для решения:

1. Длительность возбужденного состояния атома водорода соответствует примерно

10-8с. Чему равна неопределенность энергетического уровня при этом?

2. Найдите энергию и момент импульса электрона в атоме водорода, соответствующие состоянию 1s, 2s, 2p.

3. Найдите проекции момента импульса электрона на направление индукции магнитного поля, соответствующие =2.

4. Найти ридберговскую поправку для 3Р-терма атома натрия, первый потенциал возбуждения которого 2,1В, а энергия связи валентного электрона в основном 3S-состоянии 5,14эВ.

5.Найти энергию связи валентного электрона в основном состоянии атома лития, если известно, что длина волны головной линии резкой серии 813нм и коротковолновой границы этой серии 350нм.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: