Совместная работа студента с преподавателем - 5 мин. После выполнения практической части работы, преподаватель проверяет правильность

После выполнения практической части работы, преподаватель проверяет правильность

и последовательность решения задач студентов. Затем преподаватель проводит опрос

студентов с анализом темы. Выясняет практическое применение.

Контроль заключительного уровня знании - 15 мин.

Преподаватель проводит анализ результатов практической работы студентов, выясняет

осознанно ли выполнили работу. Затем студенты сдают тесты для контроля знаний.

Преподаватель оценивает по выше перечисленным компетенциям.

Литература:

Основная литература:

  1. Ремизов А.Н., Потапенко А.Я. Курс физики Уч. Для вузов М.2002., Дрофа
  2. Иванов В.И. Курс дозиметрии. – М: Энергоатомиздат, 1998.
  3. Кассандров О.Н., Лебедев В.В. Обработка результатов наблюдений. М.: Наука, 1970
  4. Широков Ю.М. Ядерная физика – М.; Наука, 1980 г, 671 с.
  5. Калашникова В.И., Козодаев М.С. Детекторы элементарных частиц.- М.: Наука, 1966 г, 408 с.
  6. Горн Л.С., Хазанов Б.И. Современные приборы для измерения ионизирующих излучений – М; Энергоатомиздат, 1989г.

Дополнительная литература:

  1. Немец О.Ф., Гофман Ю.Ф. Справочник по ядерной физике.- Киев, 1975г.
  2. Абрамов А.И., Казанский З.А., Матусевич Е.С. Основы экспериментальных методов. Ядерной физики.- М: Атомиздат, 1977
  3. Мухин К.Н. Экспериментальная ядерная физика. Т.1. Физика атомного ядра – М.; энергоатомиздат, 1993 г. 616 с.

Контроль

Вопросы:

1. Активность радиоактивного препарата и от чего она зависит?

2. Поглощенная, экcпозиционная и эквивалентная дозы

3. Коллективная и мощность дозы

4.Единицы СИ и внесистемные единицы для поглощенной, экспозиционной и эквивалентной дозы.


Специальность: Технология фармацевтического производства

Кафедра: Мед.биофизики, информатики и мат.статистики

Методические рекомендации для самостоятельной работы под руководством преподавателя (СРСП)

Курс: 1

Дисциплина: Физика

Составители ППС кафедры

Алматы, 2011 г.


Обсуждены на заседании кафедры

Протокол № от_______ 2011 г.

Утверждены

Заф. каф., проф.______ Нурмаганбетова М.О.


Тема 1. Кинематика материальной точки

Цель:

Изучить законы движения материальной точки в пространстве, уметь определят положение материальной точки в пространстве, его троекторию и скорость и ускорение движения.

Задачи обучения:

Физика изучает многие формы движения материи, простейшая из которых –механическое движение. Данную форму движения изучает кинематика, являющаяся одним из разделов механики. Биологическая форма движения материи более сложная, чем формы движения неживой природы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: