Содержание урока – решение нескольких дидактических целей.
Основные этапы:
| Комбинированный урок |
| Организационный момент(1—3 мин) сообщение темы, цели задач урока и мотивация учебной деятельности |
| Проверка домашнего задания (10—12 мин) |
| Изучение нового материала (15—20 мин) |
| Закрепление и сопоставление нового с ранее изученным материалом, выполнение практических заданий (10—15 мин) |
| Подведение итога урока (5 мин) |
| Домашнее задание (2—3 мин) |
Или
| Комбинированный урок |
| Организационный момент, сообщение темы, цели задач урока и мотивация учебной деятельности |
| Проверка домашнего задания |
| Изучение нового материала |
| Восприятие и осознание учащимися нового материала |
| Осмысление, обобщение и систематизация знаний |
| Подведение итогов и задание на дом |
Все этапы урока должны представлять собой единую систему – урок. Этапы урока можно менять местами(например, домашнее задание можно дать в начале, или в середине, или в конце урока).
Гибкость структуры урока. По ходу урока учитель может вносить необходимые коррективы в структуру урока, менять ее, использовать дополнительные методы, формы обучения, с тем чтобы цели урока были достигнуты.
Типы уроков, имеющие одну доминирующую дидактическую цель, более всего применимы в средних и старших классах. В начальных классах, учитывая возраст учащихся, приходится комбинировать различные виды учебной работы, чаще используется комбинированный урок.
В старших классах спаренные уроки являются комбинированными.
Структура спаренного урока
| Спаренный урок |
| Организационный момент, сообщение темы, цели задач урока и мотивация учебной деятельности |
| 1 часть- лекция 25-30 минут |
| 2 часть- закрепление и сопоставление нового с ранее изученным материалом |
| 3 часть -выполнение практических заданий |
| Подведение итогов и задание на дом |






