Организация защиты информации при осуществлении рекламной и публикаторской деятельности

В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» в сфере рекламы используются следующие основные понятия:

· реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке (например продвижение сайта в интернете);

· объект рекламирования — товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама;

· ненадлежащая реклама — реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации;

С учетом положений законодательства РФ о рекламе, предприятие может осуществлять следующие основные виды рекламной деятельности:

· наружная реклама, размещаемая на рекламных конструкциях в местах общего пользования (под рекламными конструкциями в соответствии с Федеральным законом «О рекламе» понимаются щиты, стенды, строительные сетки, перетяжки, электронные табло и иные технические средства стабильного территориального размещения, монтируемые и располагаемые на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также на остановочных пунктах движения общественного транспорта);

· реклама на телевидении и радио, а также в периодических печатных изданиях;

· реклама, распространяемая по сетям электросвязи и размещаемая в почтовых отправлениях;

· реклама на транспортных средствах(маршрутное такси, автобусы, электротранспорт) и с их использованием;

· реклама в ходе проведения конференций, симпозиумов, организуемых и проводимых вне предприятия;

· реклама, размещаемая в глобальных информационных сетях общего пользования;

· реклама в ходе проведения внутренних мероприятий с привлечением (приглашением, участием) представителей сторонних организаций и СМИ.

Основными направлениями защиты информации в ходе рекламной деятельности являются:

· подготовка и экспертиза материалов, предназначенных для пользования в рекламной деятельности, на предмет отсутствия них информации с ограниченным доступом;

· анализ материалов в процессе их подготовки рекламопроизводителем и рекламораспространителем к размещению в средствах рекламы;

· постоянный контроль порядка распространения и содержания распространенных рекламных материалов независимо от способа, формы и периодичности их распространения.

При принятии руководителем предприятия решения о рекламировании деятельности предприятия, а также производимых им товаров (оказываемых услуг) должностное лицо, назначенное ответственным за подготовку рекламных материалов и их передачу рекламопроизводителю и (или) рекламораспространителю, организует работу, направленную на предотвращение распространения рекламе конфиденциальной информации. Комплекс мероприятий по защите информации включает проведение комиссией предприятия экспертизы подготовленных к распространению материалов, анализ возможных форм, способов распространения рекламных материалов и непосредственное взаимодействие в процессе подготовки и распространения материалов с рекламопроизводителем и рекламораспространителем. Один из важных элементов этой работы — оценка комиссией предприятия, состоящей из компетентных специалистов, содержания рекламных материалов на предмет возможности их распространения. После получения положительного заключения экспертной комиссии предприятия осуществляется подготовка договоров с рекламопроизводителем и (или) рекламораспространителем и передача им рекламных материалов. В дальнейшем предприятие постоянно контролирует содержание рекламы до ее выхода в свет.

При проведении различных акций рекламного характера руководители предприятий, а также индивидуальные предприниматели и юридические лица (в том числе рекламопроизводители и рекламораспространители) обязаны представлять в антимонопольный орган информацию, необходимую для осуществления им полномочий по государственному контролю за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе, и обеспечивать его уполномоченным должностным лицам доступ к такой информации. Сведения, составляющие коммерческую, служебную и иную охраняемую законом тайну и полученные антимонопольным органом при осуществлении им своих полномочий, не подлежат разглашению, за исключением предусмотренных законодательством случаев. При получении запроса из антимонопольного органа руководитель предприятия организует предоставление в установленный срок запрашиваемой информации и направление органу, приславшему запрос, письменного уведомления о невозможности ее распространения без согласия предприятия, являющегося обладателем информации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: