Министерство сельского хозяйства Российской Федерации
Департамент научно-технологической политики и образования
ФГОУВПО «Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия»
Факультет дополнительного образования и повышения квалификации
Образовательный центр «Профессиональная иноязычная коммуникация»
Кафедра иностранных языков
ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА
ДЛЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ:
ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
А.С.Захарова, О.В. Попова
ПЕРВЫЕ УСПЕХИ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Учебное пособие по развитию
Навыков устной и письменной речи
Для студентов 1 курса
Всех специальностей сельскохозяйственных вузов
Волгоград
ИПК «Нива»
УДК 802.0: 636
ББК 81.2 Англ: 45
ЗП 25
ЗП 25 Захарова А.С, Попова О.В. First Success in Learning English – Первые успехи в изучении английского языка: учебное пособие по развитию навыков грамматики, устной и письменной речи для студентов 1 курса всех специальностей сельскохозяйственных вузов/ Под общей редакцией доктора филол. наук, проф. А.В. Олянича; Волгогр. гос. с.-х. акад. – Волгоград: ИПК «Нива», 2009. – 184 стр.
Данное учебное пособие предназначено для аудиторной и внеаудиторной работы студентов неязыковых учебных заведений всех специальностей очной и заочной формы 1 курса.
В пособие включены упражнения различных форм для развития устной и письменной речи, привлекается грамматический материал. Система упражнений направлена на совершенствование навыков пересказа, аннотирования и реферирования текстов. Отдельные разделы снабжены лексическим материалом.
Пособие снабжено текстами для чтения по агрономии, животноводству, механизации и электрификации сельского хозяйства, экономике, технологии производства и переработки продукции и мелиорации.
УДК 802.0: 636
ББК 81.2 Англ: 45
ЗП 25
Рецензенты: В.И. Карасик, заведующий кафедрой английской филологии Волгоградского государственного педагогического университета, доктор филологических наук, профессор; Ф.А. Литвин, заведующий кафедрой английской филологии Орловского государственного университета, доктор филологических наук, профессор; В.В. Красных, доктор филологических наук, профессор филологического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова
© А.С.Захарова, О.В. Попова, 2009
© Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия, 2009
© ИПК ФГОУ ВПО ВГСХА «Нива», 2009
CLASSROOM VOCABULARY |
1. Open your books (copy books). – Откройте ваши книги (тетради).
2. Close your books. – Закройте ваши книги.
3. Work in pairs. – Работайте в парах.
4. Imagine… - Представьте…
5. Translate the sentences into English (Russian). – Переведите предложение на английский язык (русский язык).
6. Fill in the missing gaps. – Заполните пропущенные места.
7. Answer the questions. – Ответьте на вопросы.
8. Choose the correct answer. – Выберите правильный ответ.
9. Look at… - Посмотрите на…
10. Say … in English. – Скажите … на английском языке.
11. What is this word in English (Russian)? – Переведите на английский (русский) язык.
12. Go on. – Продолжайте.
13. Correct the mistakes. – Исправьте ошибки.
14. Make up a short summary of the text. – Приготовьте короткий пересказ текста.
15. Stop talking, please. – Перестаньте разговаривать, пожалуйста.
16. Could you repeat, please? – Повторите, пожалуйста.
17. Listen to… - Послушайте….
18. Read the text (sentences). – Прочитайте текст (предложения).
19. Write the correct answer. – Напишите правильный ответ.
20. Continue the sentences. – Продолжите предложения.
21. Match the beginning and the end of the sentences. – Соедините начало и конец предложения.
22. Match the word and its definition (meaning). – Соедините слово и его значение.
23. Find the Russian (English) equivalents for the sentences (words). – Найдите русские (английские) эквиваленты для следующих предложений (слов).
24. Put the words in order to make the sentences. – Расставьте слова так, чтобы получились предложения.
25. How do you spell it? – Произнесите по буквам.
26. Say it again (Say it once more). – Повторите (Повторите еще раз).
27. Write… - Напишите…
28. Speak loudly (quietly). – Говорите громче (тише).
29. Tell the whole sentence. – Произнесите все предложение.
30. Fill in the chart (box). – Заполните таблицу.
31. Rewrite … in … tense. – Перепишите … в … времени.
32. Fill in the spider-gram. – Заполните «Солнышко».
33. Divide the text into paragraphs. – Разделите текст на параграфы.
34. Title (headline) each paragraph. – Назовите каждый параграф.
35. Write a composition. – Напишите сочинение.
I семестр |