ИПК «Нива»

Министерство сельского хозяйства Российской Федерации

Департамент научно-технологической политики и образования

ФГОУВПО «Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия»

Факультет дополнительного образования и повышения квалификации

Образовательный центр «Профессиональная иноязычная коммуникация»

Кафедра иностранных языков

ОБУЧАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ XXI ВЕКА

ДЛЯ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ:

ИНОЯЗЫЧНАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОММУНИКАЦИЯ

А.С.Захарова, О.В. Попова

ПЕРВЫЕ УСПЕХИ В ИЗУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учебное пособие по развитию

Навыков устной и письменной речи

Для студентов 1 курса

Всех специальностей сельскохозяйственных вузов

Волгоград

ИПК «Нива»


УДК 802.0: 636

ББК 81.2 Англ: 45

ЗП 25

ЗП 25 Захарова А.С, Попова О.В. First Success in Learning English – Первые успехи в изучении английского языка: учебное пособие по развитию навыков грамматики, устной и письменной речи для студентов 1 курса всех специальностей сельскохозяйственных вузов/ Под общей редакцией доктора филол. наук, проф. А.В. Олянича; Волгогр. гос. с.-х. акад. – Волгоград: ИПК «Нива», 2009. – 184 стр.

Данное учебное пособие предназначено для аудиторной и внеаудиторной работы студентов неязыковых учебных заведений всех специальностей очной и заочной формы 1 курса.

В пособие включены упражнения различных форм для развития устной и письменной речи, привлекается грамматический материал. Система упражнений направлена на совершенствование навыков пересказа, аннотирования и реферирования текстов. Отдельные разделы снабжены лексическим материалом.

Пособие снабжено текстами для чтения по агрономии, животноводству, механизации и электрификации сельского хозяйства, экономике, технологии производства и переработки продукции и мелиорации.

УДК 802.0: 636

ББК 81.2 Англ: 45

ЗП 25

Рецензенты: В.И. Карасик, заведующий кафедрой английской филологии Волгоградского государственного педагогического университета, доктор филологических наук, профессор; Ф.А. Литвин, заведующий кафедрой английской филологии Орловского государственного университета, доктор филологических наук, профессор; В.В. Красных, доктор филологических наук, профессор филологического факультета Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова

© А.С.Захарова, О.В. Попова, 2009

© Волгоградская государственная сельскохозяйственная академия, 2009

© ИПК ФГОУ ВПО ВГСХА «Нива», 2009

CLASSROOM VOCABULARY

1. Open your books (copy books). – Откройте ваши книги (тетради).

2. Close your books. – Закройте ваши книги.

3. Work in pairs. – Работайте в парах.

4. Imagine… - Представьте…

5. Translate the sentences into English (Russian). – Переведите предложение на английский язык (русский язык).

6. Fill in the missing gaps. – Заполните пропущенные места.

7. Answer the questions. – Ответьте на вопросы.

8. Choose the correct answer. – Выберите правильный ответ.

9. Look at… - Посмотрите на…

10. Say … in English. – Скажите … на английском языке.

11. What is this word in English (Russian)? – Переведите на английский (русский) язык.

12. Go on. – Продолжайте.

13. Correct the mistakes. – Исправьте ошибки.

14. Make up a short summary of the text. – Приготовьте короткий пересказ текста.

15. Stop talking, please. – Перестаньте разговаривать, пожалуйста.

16. Could you repeat, please? – Повторите, пожалуйста.

17. Listen to… - Послушайте….

18. Read the text (sentences). – Прочитайте текст (предложения).

19. Write the correct answer. – Напишите правильный ответ.

20. Continue the sentences. – Продолжите предложения.

21. Match the beginning and the end of the sentences. – Соедините начало и конец предложения.

22. Match the word and its definition (meaning). – Соедините слово и его значение.

23. Find the Russian (English) equivalents for the sentences (words). – Найдите русские (английские) эквиваленты для следующих предложений (слов).

24. Put the words in order to make the sentences. – Расставьте слова так, чтобы получились предложения.

25. How do you spell it? – Произнесите по буквам.

26. Say it again (Say it once more). – Повторите (Повторите еще раз).

27. Write… - Напишите…

28. Speak loudly (quietly). – Говорите громче (тише).

29. Tell the whole sentence. – Произнесите все предложение.

30. Fill in the chart (box). – Заполните таблицу.

31. Rewrite … in … tense. – Перепишите … в … времени.

32. Fill in the spider-gram. – Заполните «Солнышко».

33. Divide the text into paragraphs. – Разделите текст на параграфы.

34. Title (headline) each paragraph. – Назовите каждый параграф.

35. Write a composition. – Напишите сочинение.

I семестр

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: