Для усвоения данной темы необходимо знать о понятиях «фенотип», «генотип», строении и функции генетического аппарата, типах наследования, методах генетического обследования, зависимости между вредным воздействием окружающей среды на организм матери и развитием наследственной патологии плода.
Материал изучается в соответствующих разделах биологии, гистологии.
4. В результате изучения этого раздела студенты должны освоить следующие компетенции ПК-3, ПК-6:
| Знать: | Уметь: |
| 1.Реактивность. Определение. Виды. | 1. Подвергать патофизиологиче-скому анализу особенности неспецифической реактивности и устойчивости организма. |
| 2.Устойчивость. Определение. Виды. | |
| 3. Роль регулирующих систем организма в формировании реактивности. | |
| 4. Факторы, влияющие на формирование реактивности. | |
| 5. Классификация реактивности. | |
| 6. Особенности детской реактивности. | |
| 7. Мутации. Определение. Причины. Виды. | |
| 8. Наследственные болезни. Определение. | |
| 9. Методы изучения наследственных болезней | |
| 10. Хромосомные болезни. | |
| 11. Генные болезни. Виды. Механизмы развития. | |
| 12. Роль наследственности в патологии. | |
| 13.Задачи медико-генетических консультаций в диагностики наследственной патологии. |






