Вопросы, изученные ранее. Для усвоения данной темы необходимо знать о понятиях «фенотип», «генотип», строении и функции генетического аппарата

Для усвоения данной темы необходимо знать о понятиях «фенотип», «генотип», строении и функции генетического аппарата, типах наследования, методах генетического обследования, зависимости между вредным воздействием окружающей среды на организм матери и развитием наследственной патологии плода.

Материал изучается в соответствующих разделах биологии, гистологии.

4. В результате изучения этого раздела студенты должны освоить следующие компетенции ПК-3, ПК-6:

Знать: Уметь:
1.Реактивность. Определение. Виды. 1. Подвергать патофизиологиче-скому анализу особенности неспецифической реактивности и устойчивости организма.
2.Устойчивость. Определение. Виды.  
3. Роль регулирующих систем организма в формировании реактивности.  
4. Факторы, влияющие на формирование реактивности.  
5. Классификация реактивности.  
6. Особенности детской реактивности.
7. Мутации. Определение. Причины. Виды.
8. Наследственные болезни. Определение.
9. Методы изучения наследственных болезней  
10. Хромосомные болезни.  
11. Генные болезни. Виды. Механизмы развития.  
12. Роль наследственности в патологии.  
13.Задачи медико-генетических консультаций в диагностики наследственной патологии.  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: