![]() |
Причины
![]() |
Виды
![]() | ![]() | ||
Последствия
![]() | |||||
![]() | |||||
![]() |
5. Контрольные вопросы и задания для определения исходного уровня знаний:
5.1.Повторите вопросы из пройденного материала.
5.2.Используя литературу, проанализируйте все учебные элементы графа логической структуры темы.
5.3.Выполните письменно работу по ориентировочной карте.
| Задания | Указания к заданию |
| 1. Назвать типы наследования заболеваний. | 1.Привести примеры. |
| 2. Перечислить методы генетического обследования | 2. Привести примеры. |
| 3. Объяснить последствия нарушения развития плода при патогенном действии факторов окружающей среды | 3. Влияние на плод курения, прием алкоголя, лекарственных средств. |
| 4. Назвать виды диатезов (патология конституции) | 4. Привести примеры. |
| 5. Покажите соотношение между фазами развития патологического процесса и видами устойчивости. | 5. Нарисуйте схему этих соотношений. |
План практического занятия
6.1. Тестовый входной контроль – 5 минут
6.2. Опрос с разбором возникших вопросов при подготовке к занятию - 45 минут
6.3. Ориентировочная основа действия (ООД) – 90 минут
6.4. Выполнение заданий для контроля результатов усвоения учебного материала– 5 минут
6.5. Проверка и подписание протоколов – 35 минут













