Общая авария

Российское морское торговое судно перевозило груз японской торговой компании. В открытом море оно попало в шторм, и чтобы судно не затонуло, капитан был вынужден выбросить за борт часть груза. В результате судно благополучно прибыло в российский порт назначения с сохранившейся частью груза.

Владелец судна поставил вопрос об отнесении убытков от гибели части груза, выброшенного за борт, к общей аварии и распределении общей аварии.

Что понимается под общей аварией?

Какое право будет применяться к отношениям, возникающим из общей аварии в соответствии с российскими коллизионными нормами?

Какова юридическая природа Йорк-Антверпенских правил об общей аварии? В каких случаях согласно российскому праву возможно применение этих Правил?

6.Столкновение судов и слив нефти.

В территориальных водах России столкнулись российское морское торговое судно с японским морским торговым судном. В результате оба судна получили значительные повреждения. Кроме того, территориальному морю РФ причинён вред в результате слива нефти с японского судна.

На основании права какого государства должны быть разрешены вопросы о возмещении вреда судам и окружающей среде?

Какие международные конвенции, участницей которых является и Россия, регулируют отношения, возникающие из причинения ущерба от загрязнения с судов нефтью?

Изменится ли решение, если столкновение произошло в открытом море и спор рассматривается в российском суде?


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: