Расчет наличной пропускной способности однопутных участков железных дорог

Расчет результирующей пропускной способности однопутного участка производится по ограничивающему перегону, за который принимается максимальный перегон, имеющий наибольший период. На максимальном перегоне выбирается схема прокладки поездов, обеспечивающая наименьший период графика. Чаще всего встречаются четыре варианта схем прокладки поездов (рис. 4.2).

Рисунок 4.2 Схема прокладки поездов

Для каждой схемы определяют период графика по формуле:

= + + + (4.3)

где — времена хода грузовых поездов по ограничивающему перегону в нечетном и четном направлениях, мин; — суммарное время станционных интервалов ( — скрещения и — неодновременного прибытия) для рассматриваемой схемы пропуска поездов; — суммарное время на разгоны и замедления.

Исходя из изложенного, период графика определяется по следующим формулам:

Tnep= + + + + +

Tnep= + + +

Tnep= + + +

Tnep= + +

Значение времени хода поездов по перегону, их разгонов и зaмeдлeний принимaeтcя по—заданию.

Станционные интервалы () определяются при заданных средствах связи по методике, изложенной в инструкции [3].или учебной литературе [1,2].


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: