Интеллектуальная собственность и деятельность тележурналиста

Регулирование рекламы на телевидении.

Цифровое телевидение и его правовое регулирование.

Защита чести, достоинства и деловой репутации тележурналиста.

Профессиональная этика журналиста

1.Мораль и этика как регуляторы профессионального поведения тележурналиста.

2.Журналистика и общественная мораль.

3.Общество и СМИ: моральные конфликты.

4.Профессиональная мораль и профессиональная этика на ТВ: возникновение, становление и развитие.

5.Этические стандарты и кодексы: основные требования к тележурналисту.

6.Социальная ответственность тележурналиста как моральная категория.

7.Условия осуществления профессионально-этических норм в журналистике.

8.Перспективы саморегулирования СМИ в России.

Основы теории коммуникации

1.Социальная коммуникация как основа процесса общения в кадре. 2.Особенности межличностной и массовой коммуникаций в условиях подготовки телесюжета.

3.Коммуникативный акт и его составные элементы при подготовке к телебеседе.

4.Убеждение и внушение как способы коммуникативного воздействия на телевизионную аудиторию.

5.Коммуникативные системы кино и телевидения.

6.Мифологическая и художественная коммуникации в телетворчестве.

Экономика и менеджмент СМИ

1.Экономический фактор в процессе возникновения и развития телевидения.

2.Телеканал (на примере конкретного телеканала) как участник информационного рынка.

3.Спрос и предложение телеинформации.

4.Конкуренция и конкурентные ситуации на телевидении.

5.Правовые и экономические формы организации телеканала.

6.Финансовый капитал на телевизионном рынке.

7.Информационный маркетинг федеральных телеканалов.

8.Финансовая политика регионального телеканала.

9.Бизнес-планирование на ТВ.

10.Рекламная политика ТВ (на примере конкретного телеканала).

11.Ценовая политика на телепродукт.

12.Прибыль и экономическая эффективность телеканала.

13.Экономические основы труда тележурналиста.

14.Экономические методы управления редакционным коллективом на телевидении.

Основы теории журналистики

1.Социальная позиция тележурналиста.

2.Понятие свободы слова в деятельности тележурналиста.

3.Телевидение как социальный институт.

4.Телевидение в современном информационном пространстве.

5.Творческая деятельность тележурналиста.

6.Действенность и эффективность тележурналистики.

7.Профессиональная этика журналиста на телевидении.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: