Регулирование рекламы на телевидении.
Цифровое телевидение и его правовое регулирование.
Защита чести, достоинства и деловой репутации тележурналиста.
Профессиональная этика журналиста
1.Мораль и этика как регуляторы профессионального поведения тележурналиста.
2.Журналистика и общественная мораль.
3.Общество и СМИ: моральные конфликты.
4.Профессиональная мораль и профессиональная этика на ТВ: возникновение, становление и развитие.
5.Этические стандарты и кодексы: основные требования к тележурналисту.
6.Социальная ответственность тележурналиста как моральная категория.
7.Условия осуществления профессионально-этических норм в журналистике.
8.Перспективы саморегулирования СМИ в России.
Основы теории коммуникации
1.Социальная коммуникация как основа процесса общения в кадре. 2.Особенности межличностной и массовой коммуникаций в условиях подготовки телесюжета.
3.Коммуникативный акт и его составные элементы при подготовке к телебеседе.
|
|
4.Убеждение и внушение как способы коммуникативного воздействия на телевизионную аудиторию.
5.Коммуникативные системы кино и телевидения.
6.Мифологическая и художественная коммуникации в телетворчестве.
Экономика и менеджмент СМИ
1.Экономический фактор в процессе возникновения и развития телевидения.
2.Телеканал (на примере конкретного телеканала) как участник информационного рынка.
3.Спрос и предложение телеинформации.
4.Конкуренция и конкурентные ситуации на телевидении.
5.Правовые и экономические формы организации телеканала.
6.Финансовый капитал на телевизионном рынке.
7.Информационный маркетинг федеральных телеканалов.
8.Финансовая политика регионального телеканала.
9.Бизнес-планирование на ТВ.
10.Рекламная политика ТВ (на примере конкретного телеканала).
11.Ценовая политика на телепродукт.
12.Прибыль и экономическая эффективность телеканала.
13.Экономические основы труда тележурналиста.
14.Экономические методы управления редакционным коллективом на телевидении.
Основы теории журналистики
1.Социальная позиция тележурналиста.
2.Понятие свободы слова в деятельности тележурналиста.
3.Телевидение как социальный институт.
4.Телевидение в современном информационном пространстве.
5.Творческая деятельность тележурналиста.
6.Действенность и эффективность тележурналистики.
7.Профессиональная этика журналиста на телевидении.