1.Социальная коммуникации как основа процесса общения.
2.Характерные функции коммуникации в зарубежных странах.
3.Особенности межличностной и массовой коммуникаций.
4.Коммуникативный акт и его составные элементы
5.Убеждение и внушение как способы коммуникативного воздействия на аудиторию.
6.Знак как средство передачи информации различного рода: компоненты значения знака разных странах.
7.Типология коммуникативных единиц невербальной коммуникации.
8.Соотношение сознательного и бессознательного в невербальной коммуникации.
9.Особенности передачи информации: одновременное распространение по разным каналам, синтез разных средств коммуникации.
11.Коммуникативные системы кино и телевидения.
12.Мифологическая и художественная коммуникации.
Теория и практика международной журналистики: проблематика зарубежной информации
1. Американские СМИ на международных рынках: конфликт глобализации и эгоцентризма.
2. Проблематика терроризма в зарубежных СМИ.
3. Интернет в системе мировых информационных процессов.
|
|
4. Информационное пространство государств-участников СНГ.
5. Каким нам видится ислам: мусульмане на Западе по страницам зарубежных СМИ.
Профиль
«Телевидение»
Телепрограмма как форма вещания
1.Программирование как процесс, принципы программирования.
2.Виды и типы телепрограмм.
3.Проектирование телепрограмм.
Телевизионная реклама
1. Реализация рекламной деятельности на федеральном и региональном телевизионных каналах.
2. Рекламная информация в контексте целостного программного контента.
утренних программ регионального и федерального телевизионных каналов.
3.Виды и жанры телевизионной рекламы.
Социальная антропология и журналистика
1.Социокультурная антопология и современное мифотворчество в тележурналистике.
1. Функции журналистики как культурного института, модели телевизионного вещания.
2. Телепродукт как символическая организация культурного пространства журналистики.
3.Коммуникативное поле культуры в тележурналистике.
4.Типы и виды коммуникации в тележурналистике
5.Личность журналиста в культуре: культура и личность журналиста: антропологические особенности; ролевое поведение журналиста в процессе профессиональной деятельности.
Правовые основы журналистики
.
Организация деятельности телередакции.
Государственная политика в области телевещания.
Лицензирование и регулирование телерадиовещания.
Специфика деятельности телеканала в предвыборный период.