Основы теории коммуникации

1.Социальная коммуникации как основа процесса общения.

2.Характерные функции коммуникации в зарубежных странах.

3.Особенности межличностной и массовой коммуникаций.

4.Коммуникативный акт и его составные элементы

5.Убеждение и внушение как способы коммуникативного воздействия на аудиторию.

6.Знак как средство передачи информации различного рода: компоненты значения знака разных странах.

7.Типология коммуникативных единиц невербальной коммуникации.

8.Соотношение сознательного и бессознательного в невербальной коммуникации.

9.Особенности передачи информации: одновременное распространение по разным каналам, синтез разных средств коммуникации.

11.Коммуникативные системы кино и телевидения.

12.Мифологическая и художественная коммуникации.

Теория и практика международной журналистики: проблематика зарубежной информации

1. Американские СМИ на международных рынках: конфликт глобализации и эгоцентризма.

2. Проблематика терроризма в зарубежных СМИ.

3. Интернет в системе мировых информационных процессов.

4. Информационное пространство государств-участников СНГ.

5. Каким нам видится ислам: мусульмане на Западе по страницам зарубежных СМИ.

Профиль

«Телевидение»

Телепрограмма как форма вещания

1.Программирование как процесс, принципы программирования.

2.Виды и типы телепрограмм.

3.Проектирование телепрограмм.

Телевизионная реклама

1. Реализация рекламной деятельности на федеральном и региональном телевизионных каналах.

2. Рекламная информация в контексте целостного программного контента.

утренних программ регионального и федерального телевизионных каналов.

3.Виды и жанры телевизионной рекламы.

Социальная антропология и журналистика

1.Социокультурная антопология и современное мифотворчество в тележурналистике.

1. Функции журналистики как культурного института, модели телевизионного вещания.

2. Телепродукт как символическая организация культурного пространства журналистики.

3.Коммуникативное поле культуры в тележурналистике.

4.Типы и виды коммуникации в тележурналистике

5.Личность журналиста в культуре: культура и личность журналиста: антропологические особенности; ролевое поведение журналиста в процессе профессиональной деятельности.

Правовые основы журналистики

.

Организация деятельности телередакции.

Государственная политика в области телевещания.

Лицензирование и регулирование телерадиовещания.

Специфика деятельности телеканала в предвыборный период.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: