Основы экономики и менеджмента зарубежных стран

1. Медиаэкономика в условиях перехода развитых стран к информационному обществу.

2. Особенности медиаэкономики в условиях информационно богатых медиарынков.

3. Современная медиаэкономика в условиях глобализации и технологического прогресса.

4. Основы медиаменеджмента за рубежом.

5. Владельцы и управляющие в медиабизнесе.

6. Медиаменеджмент и государственная политика в области СМИ различных стран.

7.Медиамаркетинг в зарубежных странах.

8.Медиапланирование в зарубежных СМИ.

9.Экономическая природа американских (европейских, китайских) СМИ.

10.Специфика рынка зарубежных СМИ.

11.Экономические особенности зарубежных медиахолдингов.

12.Экономические особенности зарубежных электронных СМИ.

13.Финансирование зарубежного медиапредприятия.

14.Управление зарубежным медиапредприятием.

Правовые и психологические основы деятельности журналиста за рубежом

Законодательное регулирование деятельности СМИ Германии.

2.Правовое регулирование сети Интернет в странах Европы, США.

3. Правовые основы деятельности СМИ в Великобритании.

4. Правовые основы деятельности СМИ во Франции.

5.Правовые основы деятельности СМИ в Японии и странах Азии.

6. Правовые основы деятельности СМИ в Турции и странах Ближнего Востока.

Современные международные отношения и журналистика

1.Специфика теорий международных отношений.

2.Участники международных отношений.

3.Цели, интересы и средства участников в международных отношениях.

4.Прогнозирование в международной сфере.

5.Внешняя политика и внешнеполитическая деятельность государства.

6.Внешнеполитическая деятельность России.

Технология интервью

1. Подготовка интервью для зарубежной печати.

2. Интервью в эфире зарубежных СМИ.

3. Интервью в глобальной сети.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: