Саморегулирование и закон

По общему мнению, саморегулирование лучше всего работает внутри законодательной структуры, определяя общие принципы и выступая в роли последнего средства в тех случаях, когда все остальные ресурсы оказались бесполезны. Работая с деталями рекламного контента, особенно с теми "важными мелочами", которые так много значат для рядового потребителя, институт саморегулирования имеет ряд существенных преимуществ по сравнению со скрупулезным законодательным процессом - это и дешевизна, и скорость, и гибкость, которых так не достает последнему. Закон и саморегулирование дополняют друг друга, подобно тому, как это делают леска и рамка теннисной ракеты - вместе они добиваются результата, которого никогда не смогли бы достичь по отдельности.


Основные элементы системы саморегулирования

Система саморегулирования обычно состоит из двух основных элементов:

1. Практический кодекс или свод правил, которые регулируют содержание рекламы, основываясь на том принципе, что реклама должна быть законной, приличной, честной и правдивой.

2. Процесс введения, пересмотра и применения данного кодекса или свода правил. Чтобы система была беспристрастной, члены системы, отвечающие за практическое применение кодекса, в идеале, должны быть независимыми от органов, ответственных за введение и систематический пересмотр правил.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: