Эффективные рекламные кампании с использованием сексуальных мотивов

Для анализа рекламы с использованием сексуальных мотивов в Хабаровском крае были отобраны 5 примеров рекламных образов. Так как, как говорилось выше, женский образ использовать проще, то и рекламы с изображением женщины больше. В связи с этим для исследования были подобраны 3 рекламных образа с использованием женского образа, 1 с использованием мужского образа, 1 без использования четкого гендерного образа, но с сексуальным мотивом.

Все примеры рассматривались со стороны изученной теоретической части. А именно: в эффективной рекламе должны грамотно сочетаться юмор и эротика, лучший прием для такой рекламы — использование полунамеков, целевая аудитория должна быть четко определена и действовать в реальности на эту аудиторию.

Самым удачным, эффективным примеров использования сексуальных мотивов в рекламе является реклама онлайн-заказа билетов в кинотеатре «Гигант» (Приложение 1).

Данная реклама содержит сочетание юмора и эротики. Использован эффект полунамеков. Реклама представляет собой изображение женщины, обладающей большим размером груди, которая упирается в спину впереди стоящего мужчины. Ситуация, показанная на рекламном плакате, происходит в очереди за билетами в кино. Мужчина, почувствовавший прислонение груди к своей спине, вскидывает руки вверх, как бы он сделал будь там пистолет или что-то другое, опасное. Рекламы как бы говорит: «Стоять в очереди неудобно, может случиться всякое, лучше покупай билеты онлайн».

Весь рекламный образ — это додумка, догадка. Героями образа являются не реальные люди, а нарисованные персонажи, что прибавляет этому образу комичности.

Целевой аудиторией такой рекламы являются люди обоих полов и благодаря удачному сочетанию юмора и секса в рекламном образе, отсутствию открытой пошлости и шокового эффекта такой рекламный баннер является эффективным.

Следующий пример — реклама компании «Fit service» (Приложение 2).

Герой рекламы — брендообразующий элемент, взглянув на который зритель понимает, что это за компания и без логотипа.

Рекламный образ — мужчина-Fit service, говорящий: «Я знаю, как ее завести», ориентирован на аудиторию обоих полов. Мужчины, использующие продукты или услуги компании «Fit service» будут чувствовать себя альфа-самцами на уровне рефлекторной связи, о чем мы говорили выше. По этому же принципу женщины, использующие продукты или услуги компании «Fit service», будут чувствовать себя удовлетворенными.

В этой рекламе использован метод идентификации, но более явный, чем описано в теории. Автор работы включил бы в анализ этой рекламы и метод полунамеков. Так как кроме слогана в рекламном образе задействован еще и образ женщины: мы видим руки дамы, которые обвивают мужчину-Fit service из-за спины, что придает больший сексуальный подтекст рекламе.

В целом такая реклама также является эффективной.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: