double arrow

Расчет годовых объемов работ по ЕО,ТО, Д, ТР


Объем работ (в человеко-часах) по ЕОС, ЕОТ, ТО-1 и ТО-2 за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:

,чел.-ч., (1.23)

где – соответственно годовое число ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 на весь

парк автомобилей одной модели;

ti, – нормативная скорректированная трудоемкость соответственно

тех же воздействий, чел-ч.

КамАЗ = 936∙9,48 = 8874 чел.-ч.,

= 311,8∙30,36 = 9466,2 чел.-ч.,

= 30561,3∙0,46 = 14058,1 чел.-ч.,

= 1995∙0,23 = 458,9 чел.-ч.,

ЗИЛ = 802∙4,92 = 3946 чел.-ч.,

= 267,3∙19,7 = 5265,8 чел.-ч.,

=26244∙0,345=9054,1чел.-ч.,
= 1710∙0,172 = 294 чел.-ч.,

Годовой объем работ ТР:

чел-ч (1.24)

где Lг – годовой пробег автомобиля, км;

Асс – списочное число автомобилей;

tТР – удельная нормативная (скорректированная) трудоемкость ТР,

чел-ч на 1000 км пробега.

КАМАЗ = 35261 чел-ч

ЗИЛ = = 18074 чел-ч

При организации диагностирования Д-1 и Д-2 на отдельных постах для последующего расчета постов ТО необходимо скорректировать годовые объемы работ по ТО. Для этого из рассчитанных объемов ТО-1 (Т) и ТО-2 (Т) следует исключить объемы диагностических работ, выполняемых при ТО-1 ( ) и ТО-2 ( ), т.е. мы можем записать:




, чел.-ч. (1.25)

, чел.-ч. (1.26)

, чел.-ч. (1.27)

, чел.-ч. (1.28)

чел.-ч (1.29)

где - рассчитанные объемы ТО-1,

-рассчитанные объемы ТО-2,

К1, – доля контрольно-диагностических работ в ТО-1 и ТО-2,

К12 – доля контрольно-диагностических работ в ТО-1 и ТО-2,

К1(ТР)2(ТР)– доля контрольно-диагностических работ в объёме ТР

соответственно при Д-1 и Д-2

КамАЗ = 8874 – 887,4 = 7987 чел.-ч.

= 9466,2 – 946,6 = 8519,6 чел.-ч.

= 8874∙0,1 = 887,4 чел.-ч.

= 9466,2 ∙0,1 = 946,6 чел.-ч.

= 35261 - 35261 ∙(0,01+0,01) = 34556 чел.-ч.

ЗИЛ = 3946 – 394,6 = 3551,4 чел.-ч.

= 5265,8 – 526,6 = 4739,2 чел.-ч

= 3946∙0,1 = 394,6 чел.-ч.

= 5265,8∙0,1 = 526,6 чел.-ч.

= 18074-18074∙(0,01+0,01) = 17713 чел.-ч

Общие годовые объемы диагностических работ Д-1 и Д-2:

(1.30)

чел.-ч. (1.31)

К1(ТР)2(ТР)– доля контрольно-диагностических работ в объёме

ТР соответственно при Д-1 и Д-2

КамАЗ = 8874∙0,10 + 35261∙0,01= 1240 чел.-ч.

= 9466,2∙0,10 + 35261 ∙0,01= 1299,2.-ч.

ЗИЛ = 3946∙0,10+ 18074∙0,01 = 575,4чел.-ч

= 5265,8∙0,10 + 18074∙0,01= 707,32чел.-ч.

Годовые объемы работ ТО-1 и ТО-2 для расчета постов должны быть уменьшены на соответствующий объем контрольно-диагностических работ. Для расчета постов ТО трудоемкость работ по ТО-1 и ТО-2 определяется из выражения

Трудоемкость работ по ТО-1 и ТО-2

,чел.-ч. (1.32)

где – соответственно годовое число ЕОс, ЕОт, ТО-1 и ТО-2 на весь

парк автомобилей одной модели;

КамАЗ = = 8,53 чел.-ч.

= = 27,51 чел.-ч.

ЗИЛ = = 4,4 чел.-ч.

= =17,7 чел.-ч







Сейчас читают про: