Цель занятия: сформировать представление об основных тенденциях развитиях Вавилонии в конце II – первой половине I тысячелетия до н.э., проанализировать исторические события, приведшие от политического упадка к образованию великой державы. Выработать у студентов умения излагать и аргументировать свою позицию, отстаивать свои убеждения.
Форма обучения: занятие проводится в форме семинара – беседы.
Методы обучения: работа в группах, презентационный метод.
Изучив данную тему, студент должен:
иметь представление об основных аспектах развития Вавилонии в конце II – первой половине I тысячелетия до н.э., а также о ключевых историографических дискуссионных проблемах истории Вавилонии изучаемого периода;
знать:
· Источники и историографию по истории Вавилонии в конце II – первой половине I тысячелетия до н.э.;
· Основные события и факты в истории Вавилонии в конце II – первой половине I тысячелетия до н.э.;
уметь:
·работать с исторической картой;
·анализировать исторические источники;
·логически мыслить, вести научные дискуссии.
владеть навыками исторической аналитики: способность на основе исторического анализа и проблемного подхода преобразовывать информацию в знание, осмысливать процессы, события и явления в истории Вавилонии в конце II – первой половине I тысячелетия до н.э. в их динамике и взаимосвязи, руководствуясь принципами научной объективности и историзма.