double arrow

Название товара


Фи́рменное наименова́ние – уникальное (как правило, словесное) обозначение товара, работы, услуги, учреждения, организации или предприятия. Для участников социально-экономических отношений, фирменные наименования являются инструментом, позволяющим отличить одну сущность от другой. Фирменное наименование товара, работы или услуги называется «товарным знаком» («торговой маркой»), который может быть зарегистрирован в установленном законом порядке. В маркетинге вместо термина «фирменное наименование» зачастую используется заимствованное из английского языка слово «бренд», которое имеет более широкое значение.

Фирменные наименования являются интеллектуальной собственностью их владельцев, которая регулируется национальным законодательством той страны, на территории которой реализуется товар/услуга, выполняется работа или осуществляется деятельность юридического лица под данным фирменным наименованием. Регулирование прав на фирменные наименования на национальном уровне может приводить к конфликтам между иностранными и отечественными правообладателями.

Простые способы придумать название для компании или продукта




Метод № 1 - Топоним (географическое название)По географическому расположению фирмы или по происхождению товара

Метод №2 - ИмяИмя человека. замороженные полуфабрикаты «Дарья», мужской журнал «Максим», женский журнал «Лиза», автомобиль «Mersedes», сеть химчисток-прачечных «Диана», продукты быстрого приготовления «Александра и Софья».

Метод № 3 – Фимилия Основой бренда может быть фамилия. вермут «Martini», самолеты «Boeing», ручки «Parker», производитель спортивной одежды «Adidas».

Метод № 4 – Природа нередко животное, растение или природное явление ассоциируются со свойствами продукта сеть салонов для детей и будущих мам – «Кенгуру», автомобили «Jaguar», спортивная одежда «Puma», автосигнализации «Alligator».

Метод № 5 – История значимое историческое событие или персонаж кондитерская фабрика «Большевик», автомобили «Lincoln», торгово-производственная группа компаний «Бородино».

Метод № 6 – Мифология стала одним из самых продуктивных источников для имен брендов. автоконцерн «Mazda» получил в честь зороастрийского бога жизни по имени Ахура-Мазда, а идея названия напитка «Sprite» родилась в 40 годы XX столетия. В то время в рекламных кампаниях «Coca-Cola» был особо популярен малыш Спрайт — эльф с серебряными волосами и широкой улыбкой, который носил вместо шляпы пробку от напитка. Чуть позже его имя стало названием нового газированного напитка - «Sprite».

Метод № 7 – Составное слово образованное при сложении двух слов. оператор сотовой связи «БиЛайн», автоконцерн «Volkswagen», зубная паста «Aquafresh»

Метод № 8 – Акроним - это аббревиатура, образованная из начальных букв, частей слов или словосочетаний, произносимая как единое слово, а не по буквам. название музыкальной группы «ABBA» аббревиатура «ЦУМ»

Метод № 9 – Цитата стать название или выражение из произведения массовой художественной культуры: кино, мультипликация, музыка, литература и др. молочные продукты «Простоквашино», ресторан «Белое солнце пустыни»

Метод № 10 – Аллитерация - ритмичных повторах одинаковых и однородных согласных звуков. напиток «Coca-Cola», пельмени «Сам Самыч», конфеты на палочке «Chupa-Chups»







Сейчас читают про: