Особенности оформления офисных принадлежностей

Канцелярские товары - это изделия и принадлежности, используемые для переписки и оформления документации. Канцелярские товары составляют отдельную статью в расходах любого предприятия (11).

Раньше термин «канцелярия» имел совершенно другое значение, нежели сейчас. Начал использоваться он между 13 и 15 веками. В феодальных государствах средневековой Европы «Канцлером» называли высшее должностное лицо, возглавлявшее королевскую канцелярию и архив, хранившее государственную печать. В царской России государственный Канцлер - высший гражданский чин. По Табели о рангах 1722 года соответствовал воинскому чину генерал - фельдмаршала. В Германии (1871-1945) рейхсканцлер - глава правительства (а с 1934 года обладал также полномочиями главы государства). В ФРГ и Австрии федеральный Канцлер - глава правительства. В Великобритании Канцлер казначейства - министр финансов, лорд-канцлер - председатель палаты лордов.

Также Канцелярией в это время называют писцов, чиновников, которые состоят как вспомогательный отдел при всех начальниках каких-либо государственных учреждений, а также комнаты ими занимаемые. Современному человеку более доступно понятие офисные работники: секретари и офис-менеджеры, именно эти должности встали на замену канцелярских чиновников.

С 19 века канцтовары (особенно принадлежности для письма) стали важной частью этикета. Ни одно важное событие, будь то званый обед, ужин, бал или свадьба, не обходились без сопровождения красиво оформленных приглашений, карточек для гостей.

В наше время, несмотря на бурное развитие компьютерных технологий, можно смело сказать, что канцелярские товары еще долго будут пользоваться спросом и делать каждый день нашей жизни проще и удобней.

51. Бренд – бук

Logobook/Brandbook (логобук, брэндбук) - правила презентации и идентификации торговой марки и других ключевых элементов фирменного стиля и их атрибутов. Brandbook определяет правила визуальной идентификации торговой марки, использования элементов фирменного стиля, определяет единство восприятия основных элементов идентификации, стилистические и цветовые решения. Визуальная идентификация марки необходима для узнавания ее на рынке, подтверждения подлинности. При разработке упаковки и рекламной компании нового продукта агентством, с которым Вы раньше не сотрудничали, brandbook гарантирует защиту от субъективности восприятия торговой марки сотрудниками агентства, ведь основные правила и характеристики уже прописаны. Также нет необходимости разъяснять политику компании для того, чтобы создать адекватную коммуникацию, отвечающую духу компании или торговой марки. Не существует определенной структуры brandbook. Она зависит от того, является ли brandbook документом для корпорации (corporate identity) или для отдельного продукта или категории продуктов (product Identity). Как правило, в первом блоке брэндбука описывается платформа торговой марки, включающая миссию и философию марки, ее ценности, ключевые идентификаторы, описание сообщения, каналов и методов передачи этого сообщения. Этот блок важен специалистам в области брэнд-менеджмента, маркетинга, рекламы и PR. Второй блок, называемый паспортом стандартов (guideline), включает описание констант марки - знак, логотип, их построение, цвета, допустимые и недопустимые конвертации и использования, а также - правила оформления носителей (позиций) фирменного (корпоративного) стиля - деловой документации и маркетинговых материалов - outdoor и indoor рекламы, сувенирной продукции, униформы, интерьеров и корпоративного транспорта. Существует множество возможных носителей фирменного стиля, поэтому их количество и виды при создании брэндбука определяется индивидуально. Этот блок важен специалистам в области дизайна и рекламы. Отдельным блоком (часто он совмещается с паспортом стандартов) может быть оформлен кат-гайд (cut guide), описывающий сложные с точки зрения технологии процессы по созданию фирменных идентификаторов и адаптации их к носителям фирменного стиля. Этот блок важен специалистам в области дизайна и производства рекламных носителей. Важным разделом брэндбука является юридическая часть, регламентирующая авторские и смежные права, права на зарегистрированные торговые знаки, знаки обслуживания и наименования мест происхождения товаров, встречающиеся в практике компании, правила использования требований к дизайну, элементов фирменного стиля корпорации или торговой марки.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: