Введение в УМК

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ В СИСТЕМЕ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ

для специальности 1 25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

заочная сокращенная форма обучения

Составители:

старший преподаватель Н.Н. Кузьменко

Рассмотрено и утверждено

на заседании Совета ИПП 2014 г.

протокол №

ВВЕДЕНИЕ В УМК

Учебно-методический комплекс по дисциплине «Бухгалтерский учет в системе автоматизированной обработки информации» составлен в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта высшего образования и на основании базовой учебной программы данной дисциплины в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки экономиста по специальности 1 25 01 08 Бухгалтерский учет, анализ и аудит.

Настоящий учебно-методический комплекс предназначен для овладения студентами теоретическими, практическими и методическими знаниями, умениями и навыками ведения учета в системе автоматизированной обработки информации.

Материалы данного учебно-методического комплекса связаны с материалами УМК по дисциплинам:

· «Компьютерные информационные технологии»

· «Теория бухгалтерского учета»

· «Бухгалтерский учет»

· «Особенности бухгалтерского учета и отчетности отраслях народного хозяйства»

· «Бюджетный учет и отчетность»

· «Бухгалтерская финансовая отчетность»

· «Теоретические основы бухгалтерского учета и анализа»

· «Налоги и налогообложение»

· «Налоговый учет»

· «Бухгалтерское дело»

Основная цель учебно-методического комплекса - объединить структурные элементы научно-методического обеспечения изучения дисциплины «Бухгалтерский учет в системе автоматизированной обработки информации», последовательно изложить учебный материал, реализовать междисциплинарные связи, организовать методическое обеспечение самостоятельной работы студентов.

Основной задачей учебно-методического комплекса является формирование у студентов современных знаний основ теории, организации и техники ведения бухгалтерского учета в системе автоматизированной обработки информации.

Особенности структурирования и подачи учебного материала:

В рамках совместной учебной деятельности преподавателя и студента УМК выступает в качестве своеобразного «навигатора» в добывании и усвоении знаний, новой информации и приобретении практических навыков в сфере автоматизации учета.

В структурном отношении учебно-методический комплекс состоит из следующих частей:

1. Базовая учебная программа по учебной дисциплине;

2. Теоретический раздел (базовый учебник);

3. Практический раздел, контроль знаний (учебная программа ИПП по учебной дисциплине);

4. Вспомогательный раздел (глоссарий, критерии оценки знаний)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: