Используемые формы и методы обучения и воспитания

Основными методами (технологиями) обучения, адекватно отвечающими целям изучения данной дисциплины, являются:

1. Проблемное обучение (проблемное изложение, частично-поисковый и исследовательский методы).

2. Технология обучения как учебное исследование.

3. Коммуникативные технологии, основанные на активных формах и методах обучения (мозговой штурм, дискуссия, пресс-конференция, спор-диалог, учебные дебаты, круглый стол и др.).

4. Игровые технологии (деловые, ролевые, имитационные игры).

5. Контролируемая самостоятельная работа студентов.

Методы воспитания:

1. Методы убеждений, с помощью которых у обучаемых формируются взгляды, представления, понятия, происходит оперативный обмен информацией (внушение, повествование, диалог, доказательство, призывы, убеждение);

2. Методы упражнений – различные виды заданий на индивидуальную и групповую деятельность в виде поручений, требований, состязания, показа образцов и примера, создание ситуаций успеха, с помощью которых у обучающихся вырабатываются навыки ведения бухгалтерского учета в системе автоматизированной обработки информации.

3. Методы оценки и самооценки, с помощью которых производится оценка выполнения программных заданий на семинарских и практических занятиях, подготовка рефератов и докладов, стимулирование деятельности, оказывается помощь воспитуемым в саморегуляции их поведения (критика, поощрение, замечания, наказания, ситуации доверия, контроля, самоконтроля, самокритики).

Формы обучения и воспитания:

коллективная;

групповая;

индивидуальная.

Требования к организации самостоятельной работы обучающихся

Самостоятельная работа по дисциплине «Бухгалтерский учет в системе автоматизированной обработки информации» представляет собой изучение теоретического и практического материала по ведению бухгалтерского учета с помощью программного обеспечения и его конспектирования, решения задач по учету хозяйственных операций, составлению бухгалтерской отчетности, подготовка рефератов и решение тестовых заданий.

Требования к организации управляемой самостоятельной работы, срокам и формам отчетности разрабатываются кафедрой и формулируются в методических рекомендациях, ежегодно обновляемых с учетом современного состояния науки и практики.

Количественные результаты управляемой самостоятельной работы учитываются как составная часть итоговой оценки по дисциплине.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: