В результате изучения дисциплины студенты должны

знать:

· предметную область, систему, содержание и взаимосвязь основных принципов, законов, понятий и категорий гуманитарных, социальных наук, их роль в формировании ценностных ориентаций в социальной и профессиональной деятельности;

· содержание и особенности как самостоятельной отрасли гуманитарного знания;

· основные теории по истории становления мировых религий и их роли в становлении и развитии государства и права;

· особенности вероучения и культа мировых религий распространенных на территории современной России,

· основные правовые нормы, регулирующие их деятельность;.

владеть:

· навыками разработки религиоведческого исследования;

· анализа религиоведческой информации;

· навыками ведения беседы с верующими основных религиозных течений, распространенных в современной России;

· навыками организации сотрудничества с представителями традиционных религиозных организаций.

· использовать знания при изучении других учебных юридических дисциплин;

· владеть терминологией и основными понятиями, что существенно расширяет кругозор юриста и помогает использовать полученные знания в практической работе и при изучении отраслей российского права;

· с провозглашением в России свободы совести и свободы вероисповедания студент обязан раскрыть, какое влияние оказывает религия на современный мир.

· информацией о содержании основных источников мировых религий;

· умением анализировать источники права, решать конкретные правовые задачи.

Выпускник в соответствии с задачами профессиональной деятельности и целями основной образовательной программы после изучения дисциплины «Мировые религии и их роль в становлении и развитии государства и права» должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

- способен представить современную картину мира на основе целостной системы естественно-научных и математических знаний, ориентироваться в ценностях бытия, жизни, культуры (ОК-1);

- демонстрирует гражданскую позицию, интегрированность в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии (ОК-2);

- способен к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, демонстрируя уважение к историческому наследию и культурным традициям, толерантность к другой культуре, готовность к поддержанию партнерских отношений. Способен к работе в коллективе, демонстрирует готовность к сотрудничеству (ОК-5);

- демонстрирует понимание значимости своей будущей профессии, стремление к ответственному отношению к своей трудовой деятельности. Стремится к постоянному личностному развитию и повышению профессионального мастерства, способен с помощью коллег критически оценить свои достоинства и недостатки, сделать необходимые выводы (ОК-8);

- способен самостоятельно применять методы и средства познания, обучения и самоконтроля для приобретения новых знаний и умений, развития социальных и профессиональных компетенций, сохранения своего здоровья, нравственного и физического самосовершенствования (ОК-9);

- способен к анализу социально значимых процессов и явлений, к ответственному участию в общественно-политической жизни (ОК-14);

профессиональными компетенциями (ПК):

- осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

- способен самостоятельно применять навыки, приобретённые при изучении дисциплины;

- понимать, что изучение основ мировых религии ведёт к пониманию иных отраслевых дисциплин.

В результате освоения дисциплины студент должен приобрести знания, умения, владения и профессиональные компетенции.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: