double arrow

Учебно-образовательные модули дисциплины, их трудоемкость и виды учебной работы


Рабочая программа дисциплины должна быть построена по модульно-блочному принципу.

Модуль – совокупность частей учебной дисциплины (курса), имеющая определенную логическую завершенность по отношению к установленным целям и результатам воспитания, обучения. Каждый модуль состоит из двух частей:

инвариантный блок –включает минимум (ядро) знаний, законов, принципов, понятий, обладающих значительной временной стабильностью (трудоемкость блока не менее 50% общей трудоемкости дисциплины);

вариативный (профильный) блок – под которым следует понимать укрупненную группу знаний по направлению. Дает возможность расширения и углубления знаний, умений, навыков и компетенций, определяемых содержанием базовой части, необходимых для успешной профессиональной деятельности.

В таблице 2 дано название базовых образовательных модулей дисциплины и рекомендованные виды учебной работы, которые в вузовской рабочей программе детализируются в зависимости от используемых технологий обучения. Трудоемкость модулей в зачетных единицах и видов учебной работы в пределах каждого модуля в учебных часах устанавливается вузом в зависимости от технологии обучения и определяется временными затратами на освоение регламентированного минимума результатов обучения в виде компетенций, знаний, умений и навыков.




Таблица 2. Базовые модули дисциплины, рекомендуемые трудоемкость в зачетных единицах и виды учебной работы для групп областей знаний*

№ п/п НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ И ТЕМЫ Зачетные единицы/ академические часы
Всего Лекции Самостоя -тельная работа Контроль (входной текущий, рубежный)
Модуль 1. Общая часть 0.3/9 0.05/2 0.15/6 0.02/0.5
Модуль 2. Особенная часть 0.7/27 0.15/6 0.6/19 0.04/1.5
  Промежуточная аттестация (экзамен)       0.03/1
  Всего на дисциплину «Мировые религии и их роль в становлении и развитии государства и права» 1/36 0.2/8 0.7/25 0.10/3

*Примечание: в знаменателе приведена трудоемкость в часах

Дидактический минимум учебно-образовательных модулей дисциплины

Таблица 3. Обязательный дидактический минимум содержания дисциплины и ее учебно-образовательных модулей

№ п/п НАИМЕНОВАНИЕ МОДУЛЯ ДИДАКТИЧЕСКИЙ МИНИМУМ
Модуль 1. Общая часть.Предмет религии. Тема 1. Предмет религии. Происхождение и сущность религии.
Модуль 2. Особенная часть История и современное состояние мировых религих. Тема 2. Буддизм в современном мире и право. Тема 3. Христианство. Католицизм и протестантизм. Тема 4.Православие. Тема 5. Ислам. Тема 6.Веротерпимость и свобода совести в российском обществе, право и государство.






Сейчас читают про: