Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Восприятие градостроительного пространства




Важность проблемы

Изучение архитектуры должно идти от человека, так как задача архитектора состоит в гуманизации городской среды. Прежде всего, вызывают интерес те качества архитектурной среды, которые могут быть восприняты человеком в различных условиях наблюдения.

Условия восприятия можно разделить на две группы:

¾ статичное – с одной неподвижной точкой зрения,

¾ динамичное – в движении, когда видимая картина окружающей среды складывается и ряда зрительных картин или кадров.

Вопрос о восприятии

Фактор поэтапного развития среды

Городскую ткань с некоторой условностью можно рассматривать как законченное произведение искусства. Скорее это органическая форма, подверженная росту и изменению, у которой есть прошлое, настоящее и будущее. На каждом этапе своего развития фрагменты городского окружения, к которым прикасается рука архитектора, воплощают определенную художественную идею. Для создания гармоничного ансамбля, архитектор должен учитывать окружение, умело «вживлять» новое в уже существующую ткань застройки или природной среды. Жизнь постоянно вносит свои изменения, и снова архитектор решает задачу внесения гармонии в изменившуюся градостроительную среду.

Таким образом, архитектурная среда города – объект художественного творчества, формируемый не единовременно, а постепенно, по частям.





Дата добавления: 2015-01-13; просмотров: 345; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Только сон приблежает студента к концу лекции. А чужой храп его отдаляет. 8691 - | 7445 - или читать все...

Читайте также:

  1. А. Определение осадки фундамента методом послойного суммирования для схемы линейно-деформируемого полупространства
  2. Акустика помещений: методы расчета звукового поля, основные акустические дефекты. Реверберация: ее влияние на восприятие звука и оптимальные параметры
  3. Банк задач для самостоятельной работы. В задачах 1 – 4 проверить, что следующие множества являются линейными векторными пространствами
  4. В развитии восприятия формы и пространства существенную роль играет измерительная деятельность ребенка на уроках труда, физкультуры, природоведения
  5. Введение. Все процессы познания, будь то восприятие или мышление, направлены на тот или иной объект, который в них отражается: мы воспринимаем что-то
  6. Внешняя политика РФ и ее особенности. Глобализация мирового политического, экономического и культурного пространства
  7. Внимание и восприятие
  8. Внутреннее, внешнее, ограждающее пространства
  9. Вопрос 24. Организация пространства и времени коммуникативного процесса
  10. Вопрос 39. Восприятие гомогенности/гетерогенности своей и чужой групп
  11. Вопрос 5. Пространство и время как атрибуты материи. Естественно- научное обоснование диалектического единства материи, пространства и времени
  12. Вопросы и задания. 1. Что общего и различного между ощущением и восприятием?


 

18.206.48.142 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.001 сек.