Чтобы обеспечить необходимые меры предосторожности СБ и БП должны быть проинформированы о начале и об окончании заправки.
1 Посадка П должна осуществляться под контролем наземных служб и при соблюдении максимально возможной дистанции от зоны заправки. Избегаем скопления П в зонах выходов.
2 Транзитный Аэропорт
Транзитным П разрешается оставаться на борту ВС в исключительных случаях, если достигнута договоренность КВС и представителями наземных служб. Меры предосторожности!
3 Высадка П
Заправка топливом во время высадки П допускается только с разрешения КВС и соблюдения всех мер безопасности.
Меры безопасности:
1 Пожарная бригада- поблизости от ВС;
2 Пути эвакуации – свободны от препятствий как внутри, так и снаружи ВС;
3 На всех типах ВС как минимум две двери должны быть открыты и обеспечены трапами;
При наличии только одного телетрапа заправка должна проводиться только с одной стороны
При отсутствии телетрапов – заправляется только с одной стороны, все сиды обслуживания – запрещены;
|
|
4 Минимум один член летного экипажа остается в кабине для связи с землей;
5 Освещение салонов должно позволять БП осуществлять контроль за П салонами;
6 Транзитные П должны оставаться на своих местах с расстегнутыми ремнями и не курить;
7 Возле каждой двери должен находиться БП чтобы:
- обеспечить Эвакуацию;
- блокировать двери, которые не могут использоваться для эвакуации;
- обезопасить открытые двери во время отъезда телетрапа и машин(двери не обеспеченные П трапами, должны оставаться закрытыми, селектор DISARMED. Если возникает необходимости – переводим в ARMED
8 В случае посадки\высадки П заправка осуществляется только с одной стороны.
Если не все пункты безопасности выполняются – информируем пилота и наземные службы.
Пункты 1-3, 8 – Наземные службы
Пункты 2-7 несут КВС или пилот
На ВС А321 для эвакуации должны быть готовы и контролироваться БП, по крайней мере следующие Аварийные выходы: 1L,2L,3L,4L и 1R или 2R и 3R или 4R