Правила установки мин

Мины ставятся:

· в скрытых местах «нычки», куда может забежать противник.

· в узких проходах, переходах.

· за углами.

· в местах подсадов.

Ошибки при установке мин:

· не находитесь рядом со своей миной.

· не ставьте свою мину рядом с миной другого инженера из вашей команды.

· не кидайте гранату под мину другого инженера из вашей команды без какой-либо необходимости, тем более, если он ее только что поставил или устанавливает т.к. мины детонируют от любого повреждения.

Инженер штурмующей группы, ставит мину:

· для перекрытия путей подхода противника к месту установки бомбы и (или) к важной захваченной позиции, территории (первостепенно при атаке).

· во взаимодействии с инженерами других групп для прикрытия тыла и флангов команды в целом по указанию «координатора команды» (второстепенно при атаке).

· прикрытие защитных позиций команды при обороне (первостепенно при обороне).

Инженер группы прикрытия, ставит мину:

· для защиты флангов и тыла группы прикрытия (первостепенно при атаке, обороне).

· для перекрытия путей подхода противника к месту установки бомбы и (или) к важной захваченной позиции, территории (второстепенно при атаке).

· во взаимодействии с инженерами других групп для прикрытия тыла и флангов команды в целом по указанию «координатора команды» (второстепенно при атаке).

· прикрытие защитных позиций команды при обороне (второстепенно при обороне).

Инженер группы поддержки, ставит мину:

· для перекрытия путей подхода противника в тыл и к флангам команды в целом (первостепенно при атаке).

· для перекрытия путей подхода противника к месту установки бомбы и (или) к важной захваченной позиции, территории (второстепенно при атаке).

· прикрытие защитных позиций команды при обороне (первостепенно при обороне).

Выводы:

Инженер как класс весьма гибок, ввиду широкого спектра пистолетов-пулеметов представленных в игре и его специальных способностей. Он король средних дистанций, но с определенным оружием может побороться с другими классами, как на ближних, так и на дальних дистанциях. Тем не менее, не стоит забывать, что все-таки, оптимальная дистанция боя для данного класса с большинством представленных ПП, средняя дистанция боя (5-МАХ м.).

Мины, имеющиеся в арсенале инженера, диктуют одно из его характерных черт, мастера диверсионной войны. Удачно поставленная мина, может, как предупредить неожиданную контратаку противника, так и усилить защитные позиции инженера (группы, команды). Засада с использованием мин, святая святых данного класса, а атаки «набегами» один из излюбленных видов ведения боя инженером.

Ввиду компактности и значительной скорострельности оружия инженера, мобильность, еще одна из его характерных черт. Быстро выпущенная очередь в противника с последующим резким уходом из-под огня в укрытие, норма для инженера, при ведении, как оборонительного боя, так и наступательного боя.

Восполнение брони делает инженера еще более привлекательным классом в рядах команды. Вовремя приведенный в норму уровень брони может значительно продлить жизнь игрока.

В общем, исходя из всего вышеописанного, инженер желанный гость в штурмующих группах и, так же как и медик, незаменим в группах поддержки.

Стезя этого класса, прикрытие основных сил команды при атаке или обороне. Группа прикрытия его родной дом. Ничем особо не примечательным класс в части специальных способностей, в реалиях затяжных боев, особенно на дальних и очень дальних дистанциях, является, пожалуй, наиболее грозным противником.

Успех игры за класс определяется исключительно умением позиционирования и маскировки. Не заменим, для прикрытия основных сил команды при провидении атакующих мероприятий.

Как правило, снайпер отвечает за какое-нибудь важное направление, в целях его удержания. Часто в команде он может действовать как свободная единица, не прикрепленная к какой-либо группе. Снайпер должен чувствовать быстроменяющуюся обстановку на поле боя и в соответствии с ней укреплять требуемые для победы направления, позиции игроков своей команды, точным, снайперским огнем. Снайпер в одиночку, при своевременном реагировании и занятии выгодной позиции, может остановить при необходимости любой натиск вражеской команды или укрепить успех своей команды в нападении.

Постоянное позиционирование, маскировка, поиск выгодных позиций для стрельбы, проведение разведки, вот это и есть суть снайпера. Игрок за данный класс должен быть максимально выдержан, внимателен, изобретателен.

Cильные стороны:

· Большой урон.

· Ведения боя на очень дальней дистанции (~24 м.).

Назначение в команде:

· Незаменимый класс при боях на дальних и очень дальних дистанциях (~24 м.).

· Необходимый класс, в группах прикрытия. Может быть прикреплен к группе поддержки, для проведения атакующих, обороняющих действий из глубины тыла команды. Как правило, при такой ситуации снайпер использует мощные винтовки для ведения огня на очень дальних расстояниях. Одна из его основных задач при этом, уничтожение снайперов противника, пока команда проводит действия по вскрытию их позиции и их отвлечению.

Обязан:

· Постоянно поддерживать разрыв дистанции с противников с выгодой для себя.

· Позиционировать себя по отношению к остальной команде (группе) так, что бы наиболее эффективно поддерживать огнем ее продвижение при атаке или защите позиций при обороне.

· Маскироваться, искать выгодные позиции для наиболее эффективного подавления, уничтожения команды противника;

· Проводить постоянную разведку территории, важных направлений и докладывать об обстановке «координатору команды».

· Знать возможные пути передвижения противника по важным направлениям и к ключевым точкам на игровой карте и соответственно контролировать их.

Выводы:

Снайпер по своей сути как уже понятно, требует четкой индивидуальной игры, но в тоже время требует и чувства командного локтя т.к. от действий снайпера зачастую может зависеть и вся игра команды в целом. При игре от обороны, снайпер может выполнять, своего рода роль «пушки», сносящей редуты неприятеля, а команды при такой игре выполняет задачи по охранению этой «пушки». В целом это один из моментов игры от обороны, при которой весьма значимо раскрывается роль снайпера, роль центрального опорного пункта. При грамотных действиях, вся игра строится в таком случае вокруг него, а команда, выполняющая роль «группы жизнеобеспечения снайпера», всеми силами старающаяся уберечь снайпера от получения повреждений и уж тем более от гибели.

В другом амплуа, снайпер своего рода «вольный охотник», постоянно меняющий позиции, ведущий скрытный характер игры, маскирующийся при любой обстановке. Игра снайпера в таком случае сводится к свободному передвижения по своему усмотрению, выстраивая индивидуальный бой, но, тем не менее, в целях обеспечения надлежащей поддержки общих задач поставленных перед командой.

Как не сложно отметить снайпер фигура индивидуальная, выдержанная, наблюдательная, внимательная, но в то же время дисциплинированная с жестким стилем игры, и, несомненно, командной ответственностью, заложенной в человеке, играющего за этот класс, т.к. уже не раз отмечалось, что от игры снайпера зачастую может зависеть и весь исход игры. Поэтому, выбор игрока, для игры за этот класс в команде, во время кланового боя, одна из основных задач стоящая перед «координатором команды».

Исходя, из плюсов и минусов классов можно свести их основные характеристики в таблицах:

Класс\ Характеристики Эффективная дальность ведения огня Полезные способности, которые должны обязательно использоваться Использование в группах
Штурмовик МАХ+8 м. Подствольный гранатомет, пополнение боеприпасов Прикрытия, штурмовых.
Медик 0-МАХ м. Воскрешение игрока, лечение Штурмовых, поддержки.
Инженер 5-МАХ м. Мины, восстановление брони Штурмовых, поддержки.
Снайпер ~24 м. - Прикрытия, поддержки.

Таблица №1

Эффективная дистанция ведения боя Штурмовика Медика Инженера   Снайпера
Штурмовик против МАХ+8 м. или МАХ+/-м. (пояснения ниже в тексте) МАХ м. МАХ+8 м. 5-МАХ м.
Медик против 0-MAX м. 0-5 м. или МАХ+/-м. (пояснения ниже в тексте) 0-MAX м. 0-MAX м
Инженер против 5-МАХ м. МАХ м. МАХ+/- м. 5-МАХ м.
Снайпер против ~24 м. ~24 м. ~24 м. ~24 м.

Таблица №2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: