II. Классы и их боевое применение

Игровой класс, специализирующийся на нанесение значительного урона противнику. Имеет в своем арсенале оружие (штурмовые винтовки, пулеметы) с весьма универсальными для игры характеристиками, а именно, вести эффективный огонь практически на любых дистанций. Тем не менее, оптимальной дистанцией для штурмовика является дальняя дистанция (МАХ+8 м.). В ближнем бою и на средней дистанции проигрывает классам медик и инженер, на очень дальней дистанции (более 24 м.) проигрывает классу снайпер, но в не зависимости от этих фактов боеспособен и на этих дистанциях боя. Эффективная дистанция против классов указана условно, более подробно данный параметр будет разобран ниже, после описания каждого класса.

Пополнение боезапаса, специальная способность штурмовика, позволяющая вести продолжительный огонь по противнику. В обороне штурмовик эффективен с пулеметом, имеющий, большой боекомплект в обойме, что в свою очередь позволяет создавать сплошной огневой заслон долгое время, не перезаряжаясь. В атаке все же предпочтительней использовать легкие, скоростные штурмовые винтовки, позволяющие штурмовику вести себя куда более мобильно. Еще одной замечательной особенностью штурмовика является наличие подствольного гранатомета в модулях. Данный модуль позволяет достаточно серьезно поддерживать игроков команды в нападении и сдерживать противника при обороне.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: