Для чего применяются рабочие книжки участника семинара

Когда при изучении материала на лекции/семинаре не используется учебник, тогда участники снабжаются тематическим («пусковым») конспектом – рабочими листами или рабочей книжкой участника.

Рабочая книжка/листы оказывается эффективной, если в ней:

· Воспроизведен весь демонстрационный материал, чтобы помочь участникам «представлять» показанное на занятиях после их окончания.

· Рабочие листы имеют принадлежность к конкретной теме и соответствуют рассматриваемому вопросу.

· На каждом рабочем листе не нужно много писать, часть материала предлагается для осмысления, предлагается ранжировать или исключать пункты, имеется место для коротких заметок.

· При рассмотрении каждого вопроса темы, предлагается подстрочник с детальными вопросами.

· Используются пустые листы, озаглавленные «Яркая идея», «Мой индивидуальный план», «Необходимо сообщить команде», «Что мы будем делать завтра» и т.п.

· В конце каждой темы/раздела предлагаются краткие советы.

Учебный материал, который Вы готовите на этом этапе, должен включать рабочие листы, которые понадобятся участникам для выполнения практических заданий (например: фиксация проблем и достижений), фиксации проектных замыслов, структуры коллективных проектов и т.п.

Пример для разработки раздаточных материалов


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: