double arrow

Договор на оказание рекламных услуг

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 18 июля 1995 г. «О рекламе», реклама -- распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формулировать или поддерживать интерес к этим лицам, товарам, идеям и начинаниям, равным образом, как и способствовать их реализации.

Участники рекламной деятельности:

- рекламодатель (заказчик) -- источник рекламной информации;

- рекламопроизводитель (рекламный агент) -- лицо, осуществляющее приведение рекламной информации к готовой для распространения форме;

- рекламораспространитель -- лицо, осуществляющее размещение (или распространение) рекламной информации путем предоставления или использования имущества, в том числе технических средств радиовещания и телевидения.

Объектом рекламы могут быть предлагаемый товар либо лицо, осуществляющее производство или продажу товара. Реклама товара имеет целью стимулирование его продаж, побуждение потребителя к приобретению соответствующего товара, а также оказание помощи в выборе товаров. При рекламировании организации -- изготовителя или продавца товара преследуется цель побудить потребителя обратиться именно к данной фирме и этим расширить круг покупателей и увеличить объемы продаж. При рекламировании изготовителя или продавца товара покупателям сообщается информация, призванная сформировать или поддержать интерес к этой фирме, ее идеям и начинаниям и способствовать их реализации.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: