double arrow

Глава 10. Вы, должно быть, скажете: «Кийосаки, ты что, с ума сошел?

АКТИВ № 2: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛИЧНЫХ КАЧЕСТВ

Вы, должно быть, скажете: «Кийосаки, ты что, с ума сошел? Хватит рассказывать сказки про совершенствование души. Мы же не на сеансе групповой психотерапии. Мне надо деньги зарабатывать. Мне нужно богатство, а не вселенская гармония!»

Не торопитесь. Я не сошел с ума. Я прожженный реалист. Достижение богатства заключается не в том, чтобы опустить монетку в нужный игровой автомат. А ваша цель — это не просто поиски дополнительного заработка. Вы должны поменять свои основные принципы и ценности. Не просто усвоить новые действия, а изменить свою сущность.

Состояние моего друга Дональда Трампа составляет сегодня миллиарды долларов, но было время, когда он в результате краха рынка недвижимости потерял все, что имел. У него даже образовалась задолженность в размере 9,2 миллиарда долларов. Трамп рассказывал: «Столкнувшись на улице с нищим, я вдруг понял, что он богаче меня на 9,2 миллиарда!» И все же вскоре Дональд вновь оказался на вершине. Что ему помогло? Личные качества. Не врожденные, а те, что он воспитал в себе.

У меня тоже был схожий опыт в жизни. К 30 годам я стал миллионером. Через два года моя компания обанкротилась.

Потерять бизнес было, конечно, неприятно, но это событие стало для меня хорошим уроком. За эти несколько лет я многое узнал о бизнесе и еще больше — о самом себе.

После краха моего бизнеса богатый папа сказал мне: «Деньги и успех чрезмерно повысили твое самомнение и лишили тебя разума. А теперь, скатившись к бедности, ты вновь способен учиться».

Он был прав. Я еще не раз убеждался в том, насколько бесценен этот усвоенный мною урок. Создание, а затем потеря компании мирового масштаба дали мне реальное образование, которое в конечном итоге привело к богатству. Но, что более важно, я почувствовал себя свободным. Усвоенные знания касались не столько бизнеса и денег, сколько меня самого.

А теперь, чтобы вы лучше поняли, что я имею в виду, мы поговорим на эту тему с Джоном.

Роберт: Джон, совершенно очевидно, что не каждый занявшийся сетевым маркетингом добьется одинакового успеха. Что, на ваш взгляд, является здесь основным определяющим фактором?

Джон: Разные люди по-разному определяют понятие успеха. То, что представляется важным для одного, другому кажется пустяком. Кому-то достаточно всего лишь немного повысить уровень доходов, а кто-то ставит перед собой цель полностью изменить образ жизни. Точно так же по-разному определяется и неудача. Один человек, зарабатывая тысячу долларов в месяц, считает себя неудачником, а другой в тех же обстоятельствах уверен, что ему необычайно повезло.

Но, независимо от этого, мы знаем, что те, кто упорно продолжает заниматься сетевым маркетингом, постоянно совершенствуются и добиваются все больших результатов. На мой взгляд, неудачниками здесь можно считать только тех, кто решил бросить это занятие.

Мне хотелось бы пояснить свою мысль несколько более подробно. Я имею в виду не то, что человек просто уходит из компании по каким-то причинам, а то, что он сдается внутренне и не находит в себе сил продолжать заниматься сетевым маркетингом.

Мнение Джона полностью совпадает с моими представлениями. Я говорил об этом в самом начале книги. Все дело не в смене вида бизнеса, а в изменении самого себя. Я могу порекомендовать вам отличный бизнес, но для того, чтобы он развивался, вы сами должны расти.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: