Классификация корпоративных блогов

Формально независимый корпоративный блог. Бытует мнение, что формально независимый корпоративный блог создается организацией подобно публичному корпоративному блогу, но, в отличие от последнего, формально с ним никак не связан. Данный вид блога относится к корпоративным на том основании, что его создание и ведение находится под контролем организации, которой он фактически принадлежит. Он позволяет донести до ЦА информацию с точки зрения, выгодной фактическому владельцу. Такие блоги обычно ведутся под вымышленными именами или анонимно.

Формально независимые корпоративные блоги обычно читаются участниками рынка и журналистами, пишущими на соответствующие темы. Благодаря этому, организация получает прямой коммуникативный канал с целевой аудиторией. Поскольку прямая связь с предприятием отсутствует, имиджевые риски для организации сводятся к минимуму, а степень свободы выражения мнения не ограничена «политическими» причинами.

Формально независимые корпоративные блоги выступают инструментом повседневных коммуникаций компании, который используется относительно продолжительное время и работает в рамках долгосрочной стратегии организации. При наступлении неблагоприятной для предприятия ситуации, функции таких блогов полностью или в значительной части передаются блогам- инсайдерам.

Хотя есть много различных типов корпоративных блогов, большинство из них - внешние и внутренние.

Корпоративный сайт — ваше интернет-представительсто, лицо компании, который раскрывает суть вашей деятельности. Корпоративный сайт не просто реклама в сети, но эффективный инструмент маркетинга, решающий множество вопросов продвижения, поиска новых партнеров, покупателей и расширения рынков сбыта.

Корпоративный сайт — опора и надежный помощник, обеспечивающий успех и популярность вашего бизнеса.

Кроме того, корпоративный сайт помогает вам общаться с клиентами, заказчиками оперативно, в любое время дня и ночи, так сказать, не выходя из дома.

ЦЕЛИ СОЗДАНИЯ КОРПОРАТИВНОГО САЙТА

- Информирование клиентов, партнеров и, разумеется, конкурентов о ваших достижениях

- Предоставление каталогов товаров, услуг и размещение портфолио

- Расширение клиентской базы и географии продаж, оказания услуг

- Интернет-продвижение

- Организация онлайн продаж

- Оформление заказов онлайн

- Проведение различного рода исследований как покупателей, так и товаров


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: