Проблема информирования о предстоящем нововведении

Информированность о нововведениях. Вероятность «проникновения» новшества в организацию и его внедрения зависит от числа новшеств, о которых известно организации, а также от оценки их эффективности.

Почти каждое ожидаемое нововведение в организации вызывает у работников неуверенность, опасение и страх, так как заранее нельзя точно определить все возможные последствия от его внедрения. Плохая информированность работников о нововведении только усиливает эти опасения и в результате является одной из причин возникновения барьеров на пути реализации нововведений.

Поэтому необходимо влиять на процесс разработки и реализации нововведений с помощью соответствующей информации через формальных и неформальных лидеров групп работников, затрагиваемых данным нововведением, а также на остальных работников. Информация должна разъяснить цели нововведений, методы и технику, которые будут использоваться в процессе их внедрения.

Каналы и формы обратной связи в современной организации.

обратная связь позволяет избежать неправильного понимания персоналом поставленных перед ним задач, стратегии и корпоративных ценностей компании.

Обеспечение постоянной обратной связи с сотрудниками также помогает узнавать их мнение о топ-менеджменте, политике организации и оценивать степень разделения ими стратегических целей и задач компании.

Осуществляется это путем непосредственных контактов топ-менеджмента с персоналом или методом анкетирования.

Кроме того, обратная связь - это мощный мотивирующий инструмент. Отсутствие или недостаток информации о результатах работы подчиненных часто становится причиной их раздражения и недовольства. Ведь каждый из них ожидает от руководителя оценки своей работы, которая показывает не только слабые или сильные стороны, но и, прежде всего, значимость его работы для компании.

Итак, положительные результаты, которые дает применение обратной связи с подчиненными

• Во-первых, улучшаются взаимоотношения сотрудников и руководителей.

• Во-вторых, необходимость давать своим подчиненным обратную связь заставляет руководителя собирать больше информации о деятельности своего подразделения и глубже задумываться о результатах его работы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: