Критерии оценки эффективности системы внутренних коммуникаций

• Количество коммуникационных каналов

• Качество выполнения совместных работ, требующих усилий разных подразделений компании одновременно.

• Количество промежуточных звеньев при передаче информации

• Количество распространяемых слухов

• Своевременность распространения информации

• Адекватность применения информационных каналов в зависимости от размеров бизнеса и сферы деятельности

• Наличие баланса между вертикальными и горизонтальными коммуникациями

• Состояние социально-психологического климата в коллективе

Инструменты построения и повышения эффективности системы внутренних коммуникаций

• Рассылка сообщений

• Доска объявлений

• Внутренний сайт

• Листовки

• Анкетирование

• Фокус-группа

• «Почтовый ящик»

• Опрос

• Корпоративные мероприятия

• Соревнование по профессии

• Корпоративные тренинги

• Корпоративное обучение

• Система адаптации

• Разработка и внедрение корпоративных стандартов

• Выступления руководства

• Совещания

• Собрания

Комплекс мер позволяет сделать систему внутренних коммуникаций прозрачной, открытой, регулярной.

Результат

• Создание позитивного имиджа компании на рынке

• Своевременность доведения необходимой информации до сотрудников

• Повышение общей управляемости компанией

• Повышение эффективности работы

• Повышение мотивации персонала

• Повышение оперативности деятельности на рынке

• Улучшение социально-психологического климата в коллективе

Необходимо создавать единое информационное поле, устранять коммуникативные разрывы, постоянно получать обратную связь от персонала с целью вовлечения сотрудников в процессы управления организацией, повышения мотивации к достижению бизнес-задач компании, улучшения качества процедур принятия управленческих решений.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: