В процессе изучения дисциплины комплексно используются традиционные и инновационные технологии, активные и интерактивные формы занятий: лекции-визуализации, лекции с элементами проблемного изложения, семинары, проблемные семинары, тестовые задания, консультации он-лайн, самостоятельная работа с элементами научно-исследовательской и творческой деятельности; мультимедиа и компьютерные технологии.
При прохождении курса используется проблемный и интерактивный подходы, технические и электронные средства обучения. Инновационный характер обучения - в органичном сочетании лучшего опыта традиционной методики и современной интерактивной модели обучения.
Применяются следующие методы обучения: объяснительно-иллюстративный (ОИ), репродуктивный (Р), проблемного изложения (ПБ), исследовательский (ИС), диалоговый, дискуссионный (ДС), эвристический (Э).
Матрица разнообразия методов и форм обучения
| Форма / Метод | ОИ | Р | ИС | Д | ПС | ДС | Э |
| Лекция | + | + | + | ||||
| Лекция с элементами проблемного изложения | + | + | + | ||||
| Лекция-визуализация | + | + | + | + | |||
| Семина -учебная конференция | + | + | + | + | + | ||
| Практическое занятие -кейс-стади | + | + | |||||
| Проблемный семинар | + | + | + | + | + | ||
| Семинар-дискуссия | + | + | |||||
| Самостоятельная работа | + | + | + | ||||
| Тестирование | + | + |






