Не допускается оставление поездов с ВМ без локомотивов на промежуточных станциях

В исключительных случаях (при возникновении аварийной ситуации) состав поезда с ВМ может быть временно оставлен на промежуточной станции без локомотива по письменному приказу владельца инфраструктуры или владельца путей необщего пользования.

IV. ДЕЙСТВИЯ В АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

Следование поезда с вагонами, имеющими неисправности, выявленные средствами автоматического контроля технического состояния подвижного состава и его ходовых частей, запрещается.

19. При обнаружении в движущемся поезде с ВМ возгорания какого-либо груза или подвижного состава поезд должен быть - остановлен.

Место остановки поезда выбирается с учетом наименьших последствий, представляющих угрозу поражения людей и загрязнения окружающей среды, повреждения тоннелей, мостов, жилых и станционных зданий, складов, находящегося на путях подвижного состава.

20. В случае возникновения пожара в вагоне, не загруженном ВМ, или в рядом расположенном здании, сооружении, обустройстве вагоны с ВМ должны быть - удалены из зоны пожара на безопасное расстояние, но не менее чем на 100 м.

Контрольные вопросы:

1. С какой скоростью должен следовать машинист первого поезда при отправлении с разграничением времени?

2. Вслед за какими поездами запрещается отправление поездов с разграничением времени?

3. При каких видах связи производится отправление поездов с разграничением времени?

4. Какие вагоны должны ставиться в качестве прикрытия вагонов с ВМ в поездах и при маневрах?

5. Можно ли в качестве прикрытия вагонов с ВМ ставить транспортеры?

ПРИЛОЖЕНИЕ № 17

НОРМЫ И ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ЗАКРЕПЛЕНИЯ ТОРМОЗНЫМИ БАШМАКАМИ

Для закреплении вагонов на станционных путях в соответствии с требованиями, изложенными в приложении № 11 к настоящей Инструкции, используются тормозные башмаки, стационарные устройства для закрепления вагонов, ручные тормоза или другие средства закрепления.

5. При закреплении поданной под выгрузку группы вагонов тормозные башмаки должны укладываться под вагоны, которые подлежат разгрузке в последнюю очередь, или норматив закрепления для них должен исчисляться в соответствии с абзацем «в» подпункта 2 пункта 1 настоящего приложения.

6. Тормозные башмаки должны быть исправными и укладываться под разные оси состава таким образом, чтобы носок полоза башмака касался обода колеса. Если закрепление производится двумя и более башмаками, то нельзя их укладывать под одну и ту же вагонную ось.

Запрещается использовать для закрепления вагонов тормозные башмаки с обледенелым или замасленным полозом.

10. При закреплении МВПС, локомотивов в недействующем состоянии, а в исключительных случаях другого подвижного состава, при отсутствии достаточного количества тормозных башмаков, могут быть использованы ручные тормоза подвижного состава из расчета: 5 тормозных осей заменяют 1 тормозной башмак.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 18

ПОРЯДОК ПОСТАНОВКИ В ПОЕЗДА ВАГОНОВ С ГРУЗАМИ, ТРЕБУЮЩИМИ ОСОБОЙ ОСТОРОЖНОСТИ, И СПЕЦИАЛЬНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: