(на начало учебного года)
| 2008/ 2009 | 2009/ 2010 | 2010/ 2011 | 2011/ 2012 | 2012/ 2013 | |
| Число учреждений | |||||
| Специальные (коррекционные) образовательные учреждения - всего | |||||
| в том числе для детей: | |||||
| умственно отсталых | |||||
| неслышащих | |||||
| слабослышащих и позднооглохших | |||||
| слабовидящих и поздноослепших | |||||
| с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |||||
| с задержкой психического развития | |||||
| Учебно-воспитательные учреждения для детей с девиантным поведением | |||||
| Оздоровительные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении | - | - | |||
| Численность учащихся, человек | |||||
| Специальные (коррекционные) образовательные учреждения - всего | |||||
| в том числе для детей: | |||||
| умственно отсталых | |||||
| неслышащих | |||||
| слабослышащих и позднооглохших | |||||
| слабовидящих и поздноослепших | |||||
| с нарушениями опорно-двигательного аппарата | |||||
| с задержкой психического развития | |||||
| Кроме того, в классах для детей с ограниченными возможностями здоровья, организованные при общеобразовательных учреждениях - всего | |||||
| в том числе в классах для детей: | |||||
| умственно-отсталых | |||||
| с задержкой психического развития | |||||
| с недостатками физического развития | - | - | |||
| Учебно-воспитательные учреждения для детей с девиантным поведением | |||||
| Оздоровительные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении | - | - |
Образовательные учреждения с продленным днем
И группами продленного дня
(на начало учебного года)
| 2008/ 2009 | 2009/ 2010 | 2010/ 2011 | 2011/ 2012 | 2012/ 2013 | |
| Число учреждений с продленным днем и группами продленного дня - всего | |||||
| в том числе: | |||||
| в городах и поселках городского типа | |||||
| в сельской местности | |||||
| Численность учащихся в группах продленного дня, тыс. человек | 20.1 | 16.7 | 7.9 | 3.4 | 3.2 |
| в том числе: | |||||
| в городах и поселках городского типа | 15.3 | 12.6 | 5.9 | 3.1 | 2.8 |
| в сельской местности | 4.9 | 4.1 | 2.0 | 0.3 | 0.4 |
| Охват учащихся основной школы (1-9 классов) продленным днем, % | 12.6 | 10.5 | 5.0 | 2.2 | 2.0 |
| в том числе: | |||||
| в городах и поселках городского типа | 13.1 | 10.7 | 5.0 | 2.7 | 2.3 |
| в сельской местности | 11.3 | 9.7 | 4.9 | 0.8 | 1.1 |
Выпуск учащихся общеобразовательными учреждениями
(человек)
| 2008 | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | |
| Численность учащихся, получивших аттестат об основном общем образовании - всего | |||||
| в том числе по окончании учреждений: | |||||
| государственных и муниципальных | |||||
| дневных учреждений | |||||
| вечерних учреждений | |||||
| негосударственных дневных учреждений | |||||
| Численность учащихся, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании - всего | |||||
| в том числе по окончании учреждений: | |||||
| государственных и муниципальных | |||||
| дневных учреждений | |||||
| вечерних учреждений | |||||
| негосударственных дневных учреждений |






