Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Устройство дополнительного контроля состояния тормозов (УДКСТ)




Предназначено для информирования машиниста о включении пневматического (стояночного) тормоза хотя бы одного вагона. Плата управления УДКСТ имеет 4 клеммы, к которым подключены:

  1. «Минус» АКБ.
  2. 1 поездной провод (от КРУ).
  3. 64 поездной провод.
  4. Светодиод ИСТ.

Работа устройства:

· Если состав (вагон) заторможен пневматическим, вентильным или стояночным тормозом, то горит лампа пневмотормоза на 7-м блоке пульта и подаётся питание на клемму №3 УДКСТ.

· При переводе КВ в положение «Ход», после включения реле Р1-5 загорается ЛВД и одновременно подаётся питание на клемму №2 УДКСТ.

· Если через 4 с. отпуск тормоза не произошёл, то на 7-м блоке пульта машиниста начинает мигать светодиод ИСТ и включается ТВУ (прерывистый сигнал).

· После снятия состава (вагона) с тормоза светодиод ИСТ гаснет и выключается сигнал ТВУ.

ü При неисправности УДКСТ, его необходимо отключить тумблером ВКСТ на 7-м блоке пульта.





Дата добавления: 2015-01-21; просмотров: 447; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 11020 - | 7450 - или читать все...

Читайте также:

 

3.214.224.224 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.017 сек.