Студопедия
МОТОСАФАРИ и МОТОТУРЫ АФРИКА !!!


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

Устройство и принцип работы сети




По сути — это радиоканал между базовыми станциями в тоннеле и головными вагонами поезда. К базовым станциям протянута оптика — она гораздо дешевле и проще в обиходе, чем излучающий кабель. А в самом вагоне стоит «обычная» точка доступа, раздающая интернет. На начало 2015 года сеть работает только при нахождении в самом вагоне: после выхода из вагона на станцию сессия прерывается.

В головных стоят плавниковые антенны (2), принимающие сигнал, который поступает на мобильную станцию (1), раздающую сигнал по точкам доступа (6), расположенным в каждом вагоне. Вдоль состава протянуты две параллельные линии: Основная — 1 Gbps, и резервная 100 Mbps — это позволяет передавать данные пользовательских точек доступа Wi-Fi в роутер головного вагона. Каждый головной вагон подключён к стационарной сети Максима Телеком и интернету по радиоканалу с доступной пользователям пропускной способностью от 70 до 100 Mbps.

Состав «разделён» на две части и каждая является независимой сетью: вагоны можно расцеплять и производить перецепку. Никакой дополнительной настройки оборудования после соединения разъёмов межвагонных перемычек не требуется.





Дата добавления: 2015-01-21; просмотров: 343; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Учись учиться, не учась! 10794 - | 8072 - или читать все...

Читайте также:

 

3.214.224.224 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.034 сек.