Индикация срабатывания АСОТП

При включении выключателя батареи, системы АСОТП и СКТБ проводят самотестирование с выводом на ЦБКИ индикации (рис. 51). Примерно через 0,5 с загораются одновременно красный светодиод «ПОЖАР» и жёлтый светодиод «НЕИСПРАВНОСТЬ».

Через 1 с. на всех четырёх кнопках одновременно загораются жёлтые светодиоды.

Рис.51

В случае неисправности оборудования, по окончании времени индикации самотестирования появится надпись (рис. 52). Неисправные кнопки управления подсвечиваются светодиодами. При нажатии на любую исправную кнопку, например №3, ЦБКИ переходит в режим перезагрузки и процесс самотестирования повторяется.

Рис. 52

По завершению теста Системы переходят в режим готовности с выводом на ЦБКИ последовательно сменяющейся индикацией (рис. 53-56).

С этого момента светодиоды «ПОЖАР!» и «НЕИСПРАВНОСТЬ» выполняют своё функциональное назначение.

Рис. 53

Системы АСОТП «Игла – М.5К-Т» с СКТБ начинают выполнять последовательный контроль своих комплектов оборудования по мере их включения на вагонах состава (рис.54).

Прохождение каждого информационного сообщения сопровождается звуковым сигналом, длительностью 1 с.

Рис. 54

Результат опроса отображается на дисплее ЦБКИ (рис.55), где:

8 - количество подключённых комплектов АСОТП с СКТБ

12-02-08 – дата опроса

04-47-53 – время опроса.

Рис. 55

По окончании опроса АСОТП и СКТБ переходят в дежурный режим работы (рис. 56):

· через 3с. программно понижается яркость свечения символов на табло ЦБКИ до среднего значения и на лицевой панели ЦБКИ выключаются все светодиоды, кроме активной кнопки 4

· ещё через 3с. дисплей переходит в энергосберегающий режим «темного экрана». Состав готов к работе на линии. Рис.56

Если в дежурном режиме нажать на кнопку 4, то в течение 3с. на табло в режиме средней яркости будут отображаться текущие дата и время.

Режим ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ.

Если в контролируемом отсеке (напр. АКК) зафиксировано повышение температуры, то АСОТП продолжает мониторинг события. Информация сопровождается звуковым сигналом, длительностью 1с. В верхней строке отображается номер вагона 06431, название отсека, в котором обнаружено событие – «АКК» и режим работы системы – «ТЕСТ». В нижней строке отображается надпись «ПРИНЯТО» и время события. При нажатии на кнопку №1 Система переходит в дежурный режим.

Рис. 57


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: