Назначение

Система АРС-АЛС предназначена для непрерывного контроля за соблюдением машинистом предельно допустимых скоростей, путём автоматического включения тормозного режима до снижения скорости ниже допустимой, либо до полной остановки поезда. Система внедрялась с целью перехода на управление поездом машинистом «в одно лицо».

Система АРС (далее АРС) выполняет следующие функции:

- подачу на напольные и поездные устройства сигнальных частот о предельно допустимой

скорости на данном и впередилежащем участках

- включает тормозной режим при превышении допустимой скорости

- отключает тормозной режим после снижения фактической скорости ниже допустимой, если

машинист подтвердил восприятие им сигнала от АРС о превышении допустимой скорости

кратковременным нажатием на КВТ (кнопка восприятия торможения) или КБ (бдительности)

- не допускает скатывание поезда после его остановки, приводя в действие В№1 или В№2

-контролирует бдительность машиниста при отключённых устройствах АРС, не позволяя при

этом движение со скоростью более 20 км/ч

- обеспечивает торможение поезда до полной остановки в следующих ситуациях:

- перед занятым блок-участком

- перед светофором с запрещающим показанием «один красный огонь»

- на участке с нарушенной целостностью рельсовой цепи

- при нарушении восприятия поездными устройствами сигналов АЛС

- при неподтверждении машинистом сигнала от АРС о превышении допустимой скорости.

Система АРС не вмешивается в работу машиниста, если он не превышает допустимую скорость и не допускает скатывание поезда или его движение со слишком малой скоростью!

Структурная схема.

Аппаратура АРС-АЛС состоит из путевых (напольных) и поездных устройств.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: