Гороскоп юношеской личности

Соединение. В карте личности третьего уровня снимаются фиксированные связи и акцентуации в соединениях. Что это значит? Если вы помните, при интерпретации соединения в карте первого уровня принцип был прост: активизация одной планеты влечет за собой активизацию другой планеты или фиксированным, или совершенно непредсказуемым способом. На уровне подростковой личности уже формировались определенные валентности, то есть способы подсоединения одного планетного принципа к другому. Однако они были еще достаточно жесткими, и человек был над ними не властен. А в карте третьего уровня существует несколько типов связи планет в соединении, но они становятся подвластными воле человека, и он в какой-то степени осознает и отслеживает возникающие при этом эффекты.

Кроме того, у него образуется опыт акцентуации; в частности, он осознает, что каждая из планет в соединении (в том числе и множественном) может быть ведущей – и в какой-то степени учится этим управлять.

Но все это получается в результате длительной работы, и к тому же человек может прийти к этому не во всем и не всегда. Многое зависит от аспектов соединения, от количества и качества планет в соединении, и от жизненного опыта и наработок человека. Стеллиум, в котором стоит четыре и более планет, можно распутывать очень долго – так же, как и множественную оппозицию.

Вообще, множественное соединение прорабатывается с большим трудом, но юношеская личность постепенно это делает. Сначала человек выделяет более удобную для себя ведущую планету, и к ней он разными способами подключает другие планеты. Потом он осваивает вторую планету в стеллиуме как ведущую, и т. д. – но где-то он обязательно споткнется, особенно если в стеллиуме есть высшие планеты.

Человек на уровне юношеской личности ощущает очень большую свободу, и он непременно, хотя и безуспешно, будет пытаться выйти за пределы ограничений своей астрологической карты. Он (особенно не зная астрологии) будет пытаться расшивать, разрезать, расчленять свои соединения. Орбисы на третьем уровне существенно меньше (10 0 – орбис для соединения в карте третьего уровня – сравните с орбисом 14 0 для второго уровня и 28 0 ­ для первого), так что какие-то расшивания у него получатся, то есть часть обязательных прилипаний одних планеты к другим на третьем уровне уйдет. Но те планеты, которые находятся в соединении в пределах орбиса на третьем уровне, он друг с другом не разошьет, один планетный принцип обязательно будет все равно прикрепляться к другому: в виде модальности, в виде каких-то внешних обстоятельств или внутренних склонностей, и никуда от этого не денешься. Но человек будет, тем не менее, пытаться от этого освободится. И здесь астролог может оказать ему очень большую услугу, объяснив, что он может разными способами сочетать принципы планет в соединении, но никогда не освободиться (на этом уровне личности) от того, что они все-таки проявляются вместе.

Множественное соединение. Это вулкан или гейзер – но уже распадающийся на отдельные потоки, которые человек может различать. Этим потокам соответствуют ситуации, когда одна из планет является доминирующей, а остальные ее как бы подкрашивают. Здесь очень ярко представлена тема проработки планет, практически отсутствующая на первом уровне личности. И человек старательно разбирается с мощной, клокочущей, во многом хаотической энергией стеллиума. Не хочу сказать, что он здесь с ней уже может разобраться, но отдельные рукава он уже видит и отслеживает, и, может быть, научится из одного рукава попадать в другой.

Особенно трудно прорабатывать соединение, в котором участвуют высшие планеты: Уран, Нептун, Плутон. С высшими планетами человек начинает как-то более или менее осознанно взаимодействовать, начиная с четвертого уровня личности. А юношеская личность учится лишь отслеживать и осознавать влияние этих планет как некоторые свойства ее ритма жизни и как особенности ее внутреннего «я», которые ей надо принимать как данность.

Это т о, с чем он ничего сделать не может. Например, неодолимая сила тянет его куда-то, или у него возникают искажения определенного рода – но он ничего с собой поделать не может, он это должен это принять и понять, что такова его природа – и подстраивать к ней все остальное, в частности, свою волю.

Оппозиция. Помните, для оппозиции характерно впечатление, что у человека есть враг, или, по крайней мере, оппонент. Однако на уровне юношеской личности происходит осознание человеком себя и в той, и в другой ролях. Иначе говоря, он уходит от иллюзии, свойственной подростковой личности, которая идентифицирует себя с одной планетой, а внешний мир – с другой, приписывая себе исключительно положительные качества одной планеты, а врагу – отрицательные качества противоположной.

Например, рассмотрим оппозицию Луна – Марс. Подростковая личность будет думать так: "Я хороший, любвеобильный, заботливый. А он – жесткий, агрессивный, противный и все время норовит уничтожить все, что я делаю". «Он» это может быть внешний мир как таковой, или другой человек, или организация.

Однако на уровне юношеской личности у человека возникает более широкое понимание сюжетов оппозиции: в другом человеке он видит себя; он замечает, что иногда выступает в тех самых ролях, которые ему не нравятся в окружающих. Он начинает это ловить. Но полностью овладеть своей оппозицией так, как она видится астрологу, он еще не может. Как видит гороскоп астролог? Все внутри человека – и все снаружи. Можно идентифицироваться с Луной, можно идентифицироваться с Марсом. Но сам человек еще этого так не видит.

У него, как правило, возникает как бы преимущественная акцентуация: по большей части он идентифицируется с одной из планет в оппозиции, а вторую он приписывает внешнему миру или внешнему агенту, но в то же время признает, что бывают и противоположные ситуации. Однако ему очень трудно сменить преимущественную акцентуацию на противоположную и выработать программу подсознания или программу внешнего мира, которая будет работать с противоположной акцентуацией.

Например, что можно сказать про человека с оппозицией Луна – Марс? Он будет внутренне очень противоречив. Когда ему чего-то захочется, он будет сильно капризничать и требовать то одного, то другого, причем требовать достаточно энергично. И плохо придется тем, кто будет за ним ухаживать. Он будет бороться со своей матерью – по крайней мере, с ее образом в своем внутреннем мире, который, кстати говоря, будет накладывать и на свою жену. И это все будет у него находиться глубоко в подсознании, так что проработке такой позиции можно посвятить всю жизнь: например, двадцать лет подряд по три раза в неделю ходить к психоаналитику, радуя его все новыми и новыми ассоциативными сюжетами.

Таким образом, вам, как астрологам, нужно хорошо понимать, что невозможно в учебнике астрологии рассказать, что такое оппозиция Луна – Марс – в частности, потому, что раскрытию этого аспекта может быть посвящена вся жизнь человека, и даже тогда он до конца эту оппозицию не раскроет.

Но первые шаги по внутренней проработке этого аспекта человеком на третьем уровне личности уже делаются. И если он сильно к этому стремится, он может что-то с ним сделать. Он может уловить, что у него в жизни есть две косвенно связанные друг с другом ситуации. Первая ситуация заключается в том, что он работает, а кто-то за счет этого расслабляется, и это его очень раздражает: ему кажется, что на него несправедливо взваливают всю работу. Вторая же ситуация заключается в том, что он, наоборот, расслабляется – но почему-то кто-то сразу начинает пихать его в бок. Но если человек будет и те и другие ситуации честно отрабатывать, то есть стараться понять, в чем дело, и искать правильный баланс, то он уловит кое-что из противоречий в собственном подсознании и как-то их смягчит, после чего у него постепенно начнут возникать такие эффекты, например, как расслабление во время хорошо налаженного труда. Он научится очень много работать, не уставая, если эта работа будет для него привычной. И это будет для него большим успехом.

А теперь рассмотрим оппозицию Солнце – Марс. Этому человеку будет трудно, потому что жизнь заставит его выбирать, кто он: непосредственный работник или руководитель, трудолюбивый подчиненный или начальник. Если он будет начальником, то у него будут такие подчиненные, которые с ним будут постоянно конфликтовать, при этом косвенно вынуждая работать его самого. В результате могут возникнуть своеобразные эффекты, когда человек с необыкновенной изобретательностью и поразительным трудолюбием очень творчески увиливает от любой работы, которую пытаются на него навалить. Этим часто грешат дети, увиливая от своих прямых обязанностей с усердием, как говорится, достойным лучшего применения.

Этому человеку в сферах оппозиции будет приходить в голову идея слияния, синтеза противоположностей. Он увидит, что он очень много сражается и вследствие этого портит результаты собственного труда, в частности, отношения с людьми. Но ему будет очень трудно синтезировать оппозиционные планетные принципы. Для начала ему нужно будет выделить эти роли: солнечную (руководящую, инициативную) и марсовскую (рабочую, исполнительную), и отследить конфликты между этими ролями в своем внутреннем мире. Если он эти конфликты осознает, отследит и как-то разрешит, то ему будет легче смягчить и конструктивизировать и внешние напряжения и конфликты.

Этот аспект на третьем уровне (то есть у юношеской личности) дает гораздо больше, чем фиксированное распределение ролей, которое вероятно у этой оппозиции на уровне подростковой личности, где потолок человека (да и то при условии смягчения оппозиции трином и секстилем третьей планеты) – крепкий начальник, который успешно ведет интриги и заставляет своих подчиненных работать на себя и свои проекты.

Трин. Для юношеской личности это в основном положительный аспект, и важная его функция – это зализывание ран. Здесь еще нет отчетливо положительного действия трина, которое проявится на четвертом уровне, но здесь его расслабляющее действие уже не так пагубно, как на втором и особенно на первом уровнях личности. Здесь трин используется для снятия тяжелых напряжений, а естественные творческие способности, которые есть у человека, могут достигать высокого уровня развития. Трин дает возможности и таланты, которые теперь могут быть хорошо реализованы.

Впрочем, самому человеку трин представляется как что-то совершенно неинтересное, хотя и полезное. Однако у него всегда есть большое количество направлений для работы; в частности, его внутренняя работа, чем бы он ни занимался внешне, может идти непрерывно, и тогда трин ему постоянно помогает. Где-то он, конечно, создает розовые очки, но в целом часто оказывается выгодным и полезным.

Трин дает юношеской личности умение гладко закруглиться, вовремя остановиться, естественную тактичность, не вызывающие раздражения окружающих манеры. На уровне инфантильной личности, заметьте, трин очень часто вызывает у окружающих сильное раздражение – потому что человек получает удачу за их счет. В случае юношеской личности это уже не так – но и орбис трина здесь существенно меньше (около 3 0 – сравните с 9 0 на первом уровне), так что он и должен цениться выше. Здесь трин дает возможность человеку правильно распределять энергию, а также дипломатические способности, которые человек использует уже по назначению.

Заметьте, что вопрос о том, на кого работает гармония трина: на человека или на внешний мир, решается в зависимости от того, в иньской или в янской позиции человек находится.

Например, для того, чтобы стать аскетом-отшельником, поселиться в пещере и сосредоточенно заниматься самопознанием, трины, как вы понимаете, совершенно необходимы. Нужно, чтобы где-то организовалась теплая пещерка, чтобы вокруг нее особо ядовитые змеи не ползали, чтобы местные жители в целом положительно к вам и вашим занятиям отнеслись. Я думаю, вы можете продолжить это описание самостоятельно, но совершенно понятно, что без тринов здесь не обойдешься.

Или: идет человек в паломничество к святым местам. От него должно идти сильное благословение во внешний мир, он должен без особых усилий со своей стороны гармонизировать внешнюю ситуацию. Если этого нет, он быстро погибнет. Тут трины очень нужны, на одних квадратах все-таки далеко не уедешь.

С другой стороны человеку третьего уровня личности, основное занятие которого – самопознание и использование энергии окружающего мира для самого себя, тоже помогают трины. Энергия и гармония внешнего мира идут на человека, но он их использует, как говорится, по делу, конструктивно, и это всеми чувствуется.

А если человек этого уровня энергично занимается каким-то делом, то его трины уже могут идти на привнесение гармонии, на создание исправно функционирующего фрагмента реальности, который противостоит внешнему хаосу. Так что здесь трин может играть положительную роль, и в некоторых программах без него просто никуда не денешься.

Представьте себе, например, работу дипломата. Здесь надо больше сглаживать, чем заострять, потому что и так разногласия слишком велики, и трин незаменим.

Квадрат. На третьем уровне этот аспект имеет небольшой орбис, около 2 0 , и ценится высоко: он в своих сферах дает человеку возможность материализации, то есть реальной работы. И человек воспринимает его в целом уже положительно – по крайней мере, в большой мере положительно. Человек понимает, что это именно те области, где он связан с реальным миром, и может на него реально влиять. Как сказал Архимед по поводу идеи рычага: «Дайте мне точку опоры, и я переверну Землю». Так вот, квадрат – это точка опоры.

Он дает человеку возможность идти по дороге. Это реальная дорога, по которой, может быть, не ходит транспорт, но это не горы и не болото, это т о, по чему можно куда-то прийти. Или это строительный материал, из которого можно (пусть тяжелым трудом, но реально) что-то сделать.

Здесь будет (по сравнению с подростковой личностью) меньше психологических проекций. Как вы помните, квадрат символизирует препятствие. Он дает реальную тяжесть плотного мира – но и большую энергию на преодоление этой тяжести. Однако на первых двух уровнях эта тяжесть, в основном, воспринимается негативно. Однако человек не замечает, что тяжел для окружающих, но зато часто замечает, что мир тяжел для него, и тогда занимается проекциями, то есть обвиняет в этом окружающих.

Однако на уровне юношеской личности происходит большое переосмысление именно сфер аспекта квадрата. Естественно, человек мыслит это не в астрологических терминах, а просто в терминах своей жизни. Например, часть из тяжелых, трудных обстоятельств своей жизни он перестает воспринимать как трудные, так как квадрат дает ему интерес и возможность более энергичного, более конкретного самопознания, чем другие аспекты.

Квадрат на третьем уровне часто дает человеку большое смирение в своих сферах. Особенно это касается квадратов высших планет – квадрата Плутона, например. Это такой волк, который ходит с человеком рядом, довольно хищный и грозный. Но, если знать, чего этот волк требует, то он даже может чем-то помочь. И оказывается, что другие люди тоже этого волка чувствуют и побаиваются, уважают.

Человек ощущает тонкий мир и свое внутреннее «я» в области квадратов гораздо реальнее, чем в остальных сферах своей жизни. Для него это аспекты, которые проявляются в очень интересных для него ситуациях, на которые он может жаловаться, но вряд ли он их на что-то променяет.

(Я сейчас говорю не о людях с объективно исключительно тяжелыми жизненными обстоятельствами – о глубоко несчастных, тяжело больных, мучимых болью и горем и т. д. Я говорю о людях более или менее благополучных, и, может быть, даже объективно ведущих тяжелую жизнь, но при этом считающих, что с ними и их жизнью в основном все более или менее нормально.)

Квадраты низших планет друг к другу дают такому человеку возможность реальной ощутимой работы с самим собой, со своим характером или с внешней деятельностью. И так они на третьем уровне, в основном, и воспринимаются.

Квинтиль. Этот аспект у нас впервые появился на втором уровне, в гороскопе подростковой личности. Там это было что-то очень веселое, живое. Человек не осознавал своей вредоносности в соответствующей сфере – ни для себя, ни для других. Здесь это частично происходит. Здесь живость, непосредственность, неуправляемость, несоблюдение законов, которые нам дает квинтиль, уже смотрятся как грубые. Они могут человека захватывать, но он ощущает, что они могут ломать ему связь с его внутренним «я». Другими словами, здесь этот аспект впервые ставится на проработку – пока начальную. На серьезную проработку он ставится на следующем, четвертом уровне.

Но здесь человек уже получает от квинтиля обратную связь. Он начинает понимать, что внешний мир тоже может иметь свой квинтиль. Как говорил Рамакришна: в тигре тоже заключен Бог, но в этом Своем виде Он для человека опасен. И в квинтиле на третьем уровне личности человек уже начинает ощущать опасность живой, неуправляемой и неконтролируемой жизни, хотя и не чувствует пока ее ограниченности.

Секстиль. Ограниченность этот человек чувствует там, где у него включен секстиль. Здесь этот аспект смотрится как уютный, замыкающий, регулирующий, конструктивный (помните: секстиль – дом для жизни). Человек строит дом и начинает в нем жить. Ему делается хорошо, уютно. Но однажды к нему начинает приходить ощущение, что потолком он отгородился не только от дождя, но и от неба, а полом – не только от сырости, но и от Матери-Земли. Его внутреннее «я» начинает подавать ему сигналы опасности, смысл которых заключается, например, в том, что дом хорош, когда ты строишь его для других, и им там хорошо жить. И в этом – положительное влияние секстиля. А если ты строишь дом только для себя и потом начинаешь в нем жить, отгородившись от мира, то ты замыкаешься в его стенах, и тогда этот аспект начинает ощущаться как давящий и ограничивающий.

И тогда человеку следует объяснить, что не надо этот дом разрушать, а просто надо из него уйти и поселить в нем кого-нибудь еще.

Например, бездетной или малодетной семье в некоторых случаях можно посоветовать взять приемного ребенка – на чем настаивал известный педагог А. Макаренко. Конечно, к нему и его коммуне юных полууголовников может быть разное отношение, но определенный (я бы сказал, муладхарный) водолейский опыт у него, несомненно, был.

Септиль. Для юношеской личности септиль это очень многозначительный, очень важный, очень высоко ценимый человеком аспект. Здесь он воспринимается как дар Божий. Это не просто аспект чистоты, честности, прямолинейной духовности, искренней веры, как это было в случае подростковой личности. Здесь он переживается гораздо глубже, как указание на прямой канал доступа человека к своему внутреннему «я». Человек знает, что в сферах септиля голос внутреннего "я" слышен особенно ясно и отчетливо, а если его проигнорировать, то можно многое разрушить в своей собственной жизни. Здесь связь человека с его внутренним Богом двусторонняя и очень сильная.

Однако путь ко внутреннему «я» оказывается, даже в сферах септиля, несколько дальше, чем человеку хотелось бы. Это вообще не зависит от гороскопа: пока человек находится на третьем уровне личности, прямого доступа к внутреннему «я» у него еще нет. Септиль дает больше, чем другие аспекты, но все-таки яркая звезда это еще не Солнце и даже не Луна. Она хорошо видна, но ничего не освещает.

Полуквадрат. Здесь этот аспект осваивается уже как удобный инструмент. Деление мира на тонкий и плотный планы, фундаментальные символы тонкого плана и их влияние на плотный этот человек осваивает как совершенную объективно (для него) существующую реальность. Здесь начинаются такие, например, вещи, как осознанная война с чужой магией. В обычной жизни это тонкие интриги, попытки манипуляций и контрманипуляций; если говорить про целительство, то здесь уже осваиваются такие техники, как в и дение и снятие чужих заговоров, порчи, сглаза; в сфере полуквадрата человек видит эти вещи как совершенно реальные и работает с ними инструментально – со всеми положительными и отрицательными чертами, свойственными полуквадрату. В частности, если человек этим увлекается, он может пройти профессионально очень далеко и наткнуться на то, что его внутреннее «я» ждет от него чего-то совершенно другого и снимает свои защиты.

Здесь характерен соблазн подменить духовность магией. Если под духовностью понимать связь с внутренним «я», то тут нужно, чтобы оно давало человеку санкцию на любые сосредоточенные занятия – в том числе и инструментальной магией. Надо заметить, что полуквадрат иногда дает иллюзию, что тонкий план это и есть Бог, что тонкий план это и есть внутреннее «я». Однако в действительности это не так, и в данном случае эта тема может возникнуть довольно остро. Как именно, следует смотреть по планетам в полуквадрате, домам, в которых они стоят, и прочим обстоятельствам карты.

Нонаген. Супергармония. Здесь нонаген осваивается как удобный ритуал, с помощью которого можно создать особый изолированный мир, где можно совершать очень тонкие действия. Например, нонаген дает возможность с помощью хорошего ритуала соединяться с высоким эгрегором, получать из него тонкие энергии, тонкую информацию. Нонаген дает возможность создания ритуалов связи со внутренним "я", и все это будет у человека реально и устойчиво работать, так что он может стать экспертом в соответствующих нонагену областях.

Однако нонаген дает искушение неподвижности самого ритуала, иллюзию его полной завершенности. Действительно, ритуал дает определенную стабильность, но время от времени он склонен взрываться. Однако на третьем уровне личности для человека это уже не будет полной катастрофой. Как вы помните, у него есть устойчивый корень бытия. От этого кустика могут оторваться какие-то веточки, например, человек может сменить направление своей деятельности и круг интересов, но внутренняя устойчивость все равно у него остается.

Но вообще у сюжетов нонагена над человеком третьего уровня будет очень большая власть – большая, чем сам человек подозревает. И в ситуациях, когда он будет использовать программы нонагена в своих целях, та невидимая сущность, которая будет ему помогать их реализовывать, в то же время человека себе подчинит.

Эта ситуация, с которой сталкивается любой человек, выходящий на уровень работы с энергиями, которые должны произвести большие действия. В таких ситуациях обязательно возникает тот или иной ритуал, и человеку кажется, что он эти энергии себе подчинил. Но на самом деле в не меньшей степени он под них подстроился, то есть они подчинили его себе.

Так бывает, когда человек глубоко входит в искусство и профессионально овладевает его техниками. В какой-то момент он сталкивается с тем, что техника, во-первых, начинает выжимать из него пот, заставляя работать больше, чем ему бы того хотелось, а во-вторых, начинает влезать к нему в психику и если не сводить с ума, то, по крайней мере, сильно действовать на нервы. Существует даже теория, что все крупные художники, писатели, поэты – те, кто действительно делают что-то большое в рамках культуры, все страдают (или наслаждаются) психическими или сексуальными отклонениями. Не думаю, что так бывает всегда, но такие эффекты распространены, и связаны с тем, что человек, который увлеченно и сосредоточенно чем-то занимается, в какой-то момент выходит на уровень ритуалов и управления сильными энергиями, не замечая того, как эти энергии начинают управлять им.

Но на уровне юношеской личности все это смотрится не так жестко, как на уровне подростковой, то есть полным крахом обычно не кончается, поскольку внутреннее «я» в какой-то момент отменяет чересчур демонизированный сюжет. Но здесь человек порой заходит в нем гораздо дальше, чем даже в полуквадрате. Здесь можно зайти очень далеко и выйти из ситуации сильно потрепанным. Нонаген это аспект, который появляется на третьем уровне впервые, и поэтому он опасен.

Дециль тоже появляется на третьем уровне личности. Он дает в соответствующих областях специфические гуманитарные способности и откровения Адама Кадмона, например, сильные переживания собственной человечности, принадлежности к роду человеческому, или какого-то гуманитарного аспекта.

Например, у врача выздоравливает большой, который по всем показателям должен был бы умереть. Он видит этого пациента еще через полгода – и тот вообще здоров. И у врача случается сильное мистическое переживание, смысл которого заключается в том, что человек это нечто гораздо большее, чем более или менее эффективный набор условных рефлексов и как-то функционирующей физиологии. Он ощутит своей кожей, что в тонком мире есть высокий прототип человечества Адам Кадмон (Первозданный), который может с любым конкретным человеком связаться напрямую и вытащить его из ситуации, где это казалось совершенно невозможным. Может быть, на уровне физического здоровья, а может быть, и на уровне психики.

И дециль вполне может дать откровения непосредственного ощущения Адама Кадмона и связи человека с ним. Этот аспект сулит неординарные способности коммуникации, общения с другими людьми, индивидуального их восприятия. В сферах дециля или тридециля человек начинает смотреть на людей не как на толпу мало чем отличающихся друг от друга марионеток, а как на набор совершенно уникальных индивидов, каждый из которых очень ему интересен. И помните: глубокий интерес – это синоним любви.

Ундециль тоже появляется на третьем уровне развития личности в первый раз, и это очередное откровение. Все эти аспекты – нонаген, дециль, ундециль и полусекстиль – очень серьезные испытания, которые приходят к человеку на уровне юношеской личности.

Ундециль это откровение понятий "испытание" и "жертва". Здесь они воспринимаются очень прямолинейно и даны в прямом ощущении. Это упоение прямого подвига, когда плотный план приносится в жертву тонкому плану – на любом материале. Человеку кажется, что это и есть настоящая жизнь, это и есть истина, это т о, для чего он создан или куда он должен вести других, – и приносить их в жертву, если понадобится. На третьем уровне личности такой взгляд вполне возможен.

Ундециль символизирует Испытание как таковое. Квадрат доставлял массу трудностей и неприятностей, но он не был испытанием как таковым. А здесь тема Испытания может быть написана с большой буквы. Для того, чтобы выйти дальше, нужно пройти значительные испытания, нужно принести серьезные жертвы. Ундециль на этом настаивает. И действительно, пока эти испытания не пройдены, пока существенные жертвы не принесены, пока у человека нет осознания главенства тонкого плана и его этики над плотным, на следующий уровень личности он не перейдет.

Полусекстиль. Я его (как и все остальные аспекты) вам подробно описывал как раз на том уровне, на котором он появляется, то есть на третьем уровне личности. Он символизирует хорошо отрегулированную жизнь на двух планах, согласованных друг с другом. Эта жизнь выступает как достижимый идеал, как т о, что человек будет строить, но не будет видеть ограничений этого жизнеустройства – точно так же, как на втором уровне личности не видны ограничения секстиля. А здесь не видны ограничения полусекстиля.

Этот аспект, когда он появляется, для человека гармоничен и реален одновременно. Он создает естественную материальную двухэтажную реальность, разумное и в целом гармоничное мироустройство. И оно для человека является целью, которую, потратив какое-то количество усилий, он может достичь. Если в гороскопе стоят сильные полусекстили, его в детстве, может быть, хорошо и разумно воспитывали родители.

Когда рождается ребенок, не очевидно, на какой уровень личности строить ему гороскоп. Есть астрологи, которые считают, что вообще до определенного возраста гороскоп ребенку строить не следует. Но этот вопрос каждый астролог решает сам для себя. Если воплотилась высокая душа, можно с самого начала строить гороскоп на юношескую личность. И эти эффекты, которые я вам сейчас описываю, конечно, не будут этим ребенком осознаваться. Но он будет вокруг себя создавать реальность, понять которую вы можете, лишь если нарисуете его гороскоп с орбисами юношеской личности, хотя в два года он сам по себе будет инфантильной личностью, как ему и положено. Но не это в его жизни будет главным: важнее будут те эффекты, которые будут происходить в его семье и вокруг нее – а это будет мотивироваться его картой третьего уровня. А может быть, четвертого или пятого.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: