Задание. На выпускную квалификационную работу студентки 4 курса

на выпускную квалификационную работу студентки 4 курса

заочной формы обучения

торгово-технологического факультета

направления 031600.62 Реклама и связи с общественностью

Петровской Екатерины Леонидовны

шифр (группа) Р–09–032–Д

1.Тема выпускной квалификационной работы «Формирование имиджа банка (на материалах ОАО Банк «Открытие» г. Новосибирска)» утверждена приказом ректора от «___»_______ 2014 г., № ______

2. Срок сдачи студентом выполненной работы на кафедру _______ г.

3. Перечень подлежащих разработке вопросов и общее направление работы:

– рассмотреть теоретические основы …;

– изучить особенности ….;

– провести анализ …;

– изучить потребительские предпочтения …;

– исследовать информационные предпочтения ….;

– разработать рекомендации по ….;

– разработать проект рекламной кампании для ….


Окончание прил. 2

(оборотная сторона задания)

4. Контрольный график выполнения отдельных этапов и разделов выпускной квалификационной работы:

– изучение литературных источников, разработка уточненного развернутого плана, определение целевой функции сбора фактического материала: октябрь 2014 г.

– разработка и написание вводной части работы: ноябрь 2014 г.

– разработка и написание теоретической части работы: ноябрь –2014 г.

– разработка и написание практической части работы: декабрь 2014 г.

– разработка и написание остальных разделов: заключения, приложений и библиографического списка: декабрь 2014 г.

– сдача работы руководителю: 25 декабря 2014 г.

5. Объём выпускной квалификационной работы: 70-100 стр.

6. Рекомендуемые места прохождения преддипломной практики и сбора фактического материала: ОАО Банк «Открытие», г. Новосибирск.

7. Консультанты по смежным вопросам выпускной квалификационной работы: нет.

8. Дата выдачи задания: 10 октября 2014 г.

Руководитель

выпускной квалификационной работы __________ А.В. Гончарова

Задание принял к исполнению ____________ Е.Л. Петровская


Приложение 3

Пример оформления оглавления

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение…………………………………………………………...  
ГЛАВА 1. ОСНОВНЫЕ Этапы планирования рекламной кампании………………………………………..  
1.1. Анализ ситуации в отрасли и определение целей рекламной кампании…………………………………………………….……  
1.2. Комплекс рекламных стратегий.....………..………………..  
1.3. Формирование бюджета рекламной кампании……..………  
ГЛАВА 2. Анализ рынка недвижимости НОВОСИБИРСКА………………………………………………...….  
2.1. Организация маркетингово-рекламной информационной системы в агентстве недвижимости «Мегаполис».……...…………  
2.2. Анализ рекламной деятельности агентства недвижимости «Мегаполис»……………………………………………….…………  
2.3. Исследование потребительских предпочтений при выборе агентства недвижимости….…………………………………………  
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНЫХ СТРАТЕГИЙ ДЛЯ АГЕНТСТВА НЕДВИЖИМОСТИ «МЕГАПОЛИС»……………...  
3.1. Разработка стратегии позиционирования..….………………  
3.2. Расчёт бюджета рекламной кампании………………………  
3.3. Рекомендации по организации службы рекламы....……..…  
Заключение……………………………………………………….  
Библиографический список…………………………….….  
Приложения. ………………………..……………………………  

Приложение 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: