Частные виды рекламы

Виды рекламы по типам рекламополучателей: оптовая; розничная; деловая.

Виды рекламы по географическому признаку: локальная; региональная; общенациональная; международная; глобальная.

По интенсивности воздействия на потребителя: непрерывная; импульсная; нарастающая; нисходящая; равномерная; залповая.

Виды рекламы по целевым группам: молодежная; женская; мужская.

По периоду жизненного цикла товара: Информативная (в т.ч. имидж-реклама), стимулирующая (в т.ч. сравнительная), напоминающая.

По характеру объекта рекламы: товарная; корпоративная; государственная; социальная; политическая.

По типам рекламоносителей: Реклама в прессе; ТВ-реклама; радиореклама; наружная (уличная) реклама; транспортная; кинореклама; реклама в Интернете; реклама, передающаяся по мобильной связи; компьютерная; директ-мейл (прямая почтовая реклама); печатная; сувенирная; нетрадиционная реклама

Согласно Международной Рекламной Ассоциации можно выделить основные средства торговой рекламы: реклама в прессе; печатная реклама; аудиовизуальная реклама; радиореклама; телевизионная реклама; рекламные сувениры; наружная реклама; Интернет-реклама; выставки и ярмарки (PR); почтовая реклама (direct-mark).

Все средства рекламы можно подразделить на три группы:
- демонстрационные средства рекламы
: демонстрация объекта рекламирования: выкладка товаров, демонстрация товаров в действии, дегустация.
- изобразительно-словесные средства рекламы
: описание и изображение объекта рекламирования: печатная, живописно-графическая, телевизионная, радиореклама.
- демонстрационно-изобразительные – сочетающие демонстрацию и изображение объекта рекламы: витрины, муляжи, макеты.

По месту применения - внутри магазинные (указатели, ценники, выкладка товаров др.) и внешние (объявления и статьи в газетах и журналах, уличные транспаранты, вывески).
По характеру воздействия - индивидуальные (вкладыши в газете, некоторые виды каталогов, брошюр и т.д.) и массовые (объявления, листовки, телефильмы и др.).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: