Товары рыночной новизны присутствуют на рынке в виде трех направлений;
1) конструкторские и изобретательские идеи
2) Идеи дизайна
3) Идеи упаковки
Конструкторские и изобретательские идеи направлены на развитие потребительских свойств на создание товара.
Часто при разработке новых видов конструкторских и изобретательских идей дополняют новыми идеями дизайна, таким образом товару придается не только новое потребительское качество но и изменяется его внешний вид.
Новая упаковка выполняет следующие функции:
1) Защитная
2) Метод транспортировки
3) Метод продажи
4) Рекламная
Рыночная новизна упаковки прежде всего направлена на совершенствование рекламной ф-ии, можно выделить следующие основные этапы товаров рыночной новизны: (далее)
Новые товары на рынке могут присутствовать в виде нововведений значит и не значит и виде модификаций, наибольший вес занимают модификаций которые рискованны в коммерческом производстве и реализации, товар рыночной новизны можно создать двумя способами купить патент или лицензии, создание собственного товара новинки, новый товар отвечает 4-ем кач-вам:
|
|
1)отсутствие аналогов на рынке
2)Улучшенные варианты или модификация существующих
3) Абсолютная рыночная новизна
4)Новая сфера применения
Считается что чем больше в товаре рынка новизны тем выше риск его провала на рынке, практика показывает что от 30% до 80% рынком не востребованы.Основные причины неудачи нового товара состоят в недостаточном отличительных преимуществ, вне продуманном планировании, неудачном выборе момента выхода на рынок в необоснованной цене, жесткой конкуренции и не удачном позиционировании.