Модуль «Окружение»

Состоит из 5-ти разделов:

· Валюта;

· Учетная ставка;

· Текстовое описание;

· Инфляция;

· Налоги.

3.1. Установите валюту проекта

Основная валюта – рубль, Вторая валюта – доллар.

Курс на момент начала проекта – 31 руб.

3.2. Откройте раздел «Налоги»

Просмотрите стандартный набор налогов, предлагаемых программой. Внесите следующие изменения:

Удалите налоги «Выплаты в пенс. фонд», «Выплаты в ФОМС», «Выплаты в ФСС», «Выплаты в ФЗ», «Налог на пользователей автодорог», «НДС».

Справка: Для удаления налога из описания налогового окружения следует выделить его в списке налогов, щелкнув мышью по соответствующей строке. После этого щелчком правой кнопки мыши нужно открыть меню и выбрать в нем пункт "Удалить налог". Тот же результат достигается нажатием клавши Delete.

Добавьте налог «Налог на зарплату», ставка 38,5%, база начисления - «Зарплата», периодичность выплат - «месяц».

Справка: Чтобы ввести в описание налогового окружения новый налог необходимо сначала добавить запись в таблицу "Список налогов". Для этого достаточно нажать клавишу Insert или щелкнуть правой кнопкой мыши по полю таблицы и в открывшемся меню выбрать пункт "Добавить налог". В появившейся в таблице новой строке следует ввести название нового налога и его ставку. Затем в режиме редактирования ввести другие параметры налога: налогооблагаемая база, периодичность выплат и изменения ставки налога во время реализации проекта.

4. Модуль «Инвестиционный план».

Модуль предназначен для составления календарного графика работ и состоит из 4 разделов:

· Календарный план;

· Список активов;

· Ресурсы;

· Текст.

Календарный план представляет собой последовательность этапов, каждый из которых имеет собственное наименование и характеризуется сроком его выполнения и стоимостью.

В данном примере мы не будет детально описывать состав ресурсов. Для начала достаточно определить наименование этапов, сроки их выполнения и стоимость.

Заметьте: при активизации раздела «Календарный план» меню программы дополняется 3 пунктами: «Редактирование», «Вид», «Этапы».

Добавьте первый этап в Календарный план:

Добавление этапа происходит в диалоговом окне «Редактирование этапа проекта», которое можно вызвать несколькими способами:

- клавиша Insert,

- пункт меню «Редактирование - Вставить этап»,

- кнопка 3 на панели вверху диалогового окна «Календарный план».

Составьте календарный план из этапов, приведенных на рисунках 14-17:

Рисунок 14 – Ввод этапа «Закупка оборудования»

Рисунок 15 – Ввод этапа «Запуск производства»

Рисунок 16 – Ввод этапа «Старт продаж»

Рисунок 17- Календарный план проекта

Справка: Для этого нужно установить на изображение этапа указатель мыши и добиться, чтобы он принял вид прямоугольника с одной или двумя стрелками и соответственно стрелкам либо переместить этап целиком, либо изменить дату его окончания, удерживая кнопку мыши.

5. Модуль «Операционный план».

Предназначен для ввода исходных данных по сбыту произведенной продукции и об издержках, которые могут быть отнесены к периоду производственной деятельности предприятия, реализующего проект.

Содержит 6 разделов:

· План сбыта

· Материалы и комплектующие

· План производства

· План персонала

· Общие издержки

· Текстовая информация,

Диалоги, которые позволяют описать запланированную стратегию операционной деятельности предприятия, реализующего проект.

5.1. Откройте раздел «План сбыта»

Он предназначен для ввода информации о ценах на продукты и предполагаемых тенденциях их изменений, условиях продажи и оплаты товаров или услуг, а также других данных, относящихся к маркетинговой политике компании.

Внесите данные о ценах на производимую продукцию. Откройте раздел «План сбыта». В верхней части этого диалога присутствуют названия продуктов, поскольку Вы уже внесли его ранее в список продуктов. (cм. пункт 1.2). Введите данные об объеме сбыта продуктов и ценах:

Рисунок 18 – План сбыта

Справка: В нижней части диалога располагается таблица для ввода информации об объемах и условиях сбыта текущего продукта, которая изменяется от степени детализации вводимых данных (опция "Детальное описание").

Выбор поля для ввода производится щелчком мыши, а переходы между ячейками таблицы могут осуществляться с помощью клавиш навигации.

5.2. Откройте раздел «Материалы и комплектующие»

Он реализует функцию ведения общего склада материалов и комплектующих.

Диалог "Материалы и комплектующие" состоит из двух основных частей:

- таблицы, содержащей список сырья, материалов и комплектующих, информацию о единицах измерения и ценах (верхняя часть диалога);

- диалоговой панели для ввода информации об условиях закупки текущего материала (нижняя часть диалога);

Заполните соответствующие поля таблицы требуемыми данными.

Таблица 1 – Материалы и комплектующие

Наименование Ед. изм. Цена($ US)
Монитор Р шт 126,90
Монитор S шт 118,80
Cd-Rom шт 30,00
Оперативная память шт 18,00
Дисковод шт 5,00
Жесткий диск 100Gb шт 65,00
Жесткий диск 250Gb шт 90,00
HP принтер 690 шт 60,00
HP принтер 6L шт 290,00
Процессор P2 шт 80,00
Процессор P3 шт 110,00
Материнская плата 55T шт 101,00
Материнская плата X97 шт 116,00
Мышь шт 3,20
Видеокарта T6 шт 37,00
Видеокарта ATI шт 80,00
Клавиатура шт 4,00
Коврик для мыши шт 0,50
Корпус шт 18,00

5.3. Откройте раздел «План производства»

Введите информацию о прямых издержках производственного периода проекта.

Рисунок 19 – План производства

Информация о продукте (наименование, единицы измерения)

В верхней части этого диалога присутствуют названия продуктов. Поля «Наименование» и «Ед. изм.» этой таблицы недоступны для редактирования и отображают ранее введенную информацию (раздел "Список продуктов" модуля "Проект"). Сформируйте перечень прямых издержек для каждого продукта из списка.

Справка: Это можно сделать двумя способами:

1. Указать величину суммарных прямых издержек на единицу продукта (опция "Суммарные прямые издержки").

2. Определить перечень материалов и комплектующих, используемых в производстве данного продукта с указанием цены и условий использования конкретного ресурса. По введенным данным программа рассчитает суммарные издержки. Для этого варианта необходимо выбрать опцию "Список материалов и комплектующих", что приведет к активизации нижней части карточки.

Для ввода новой записи в поля «Наименование» и «Цена» щелкните правой кнопкой "мыши" в любом месте таблицы и из появившегося меню выберите соответствующий пункт. Для ввода новой записи так же можно воспользоваться клавишей "Ins" на клавиатуре. В результате будет вызван список материалов и комплектующих модуля «Сырье, материалы и комплектующие», из которого необходимо выбрать нужный материал.

Далее необходимо ввести расход материала на единицу продукции (поле "Расход"), долю потерь в % (поле "Потери") и режим использования материала в течение производственного цикла.

5.4. Откройте раздел «План по персоналу»

Введите информацию о персонале компании, занятом в сфере управления, производства и маркетинга:

Рисунок 20 – План по персоналу в сфере управления

Рисунок 21 – План по персоналу в сфере производства

Рисунок 22 – План по персоналу в сфере маркетинга

Для работников отдела маркетинга предусмотрена сложная схема выплат, которая предполагает получение работником вознаграждения пропорционально денежным потокам. Для ввода данной информации необходимо выбрать вкладку «сложная схема выплат» и нажать кнопку «расчет по формуле»:

Рисунок 23 – Ввод информации о сложной схеме выплат


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: