Цели и структура БД (на примере)

(Для конкретного примера по варианту текст надо конкретизировать, указать цели и задачи.)

В базу данных поместим информацию для учета производимых работ по нескольким заданным типовым проектам, на нескольких объектах (объектов больше, чем проектов, некоторые объекты имеют одинаковые типовые проекты). Для производства работ нужны строительные материалы, затраты материалов на единицу работы известны. Для проектов известны объемы работ, виды работ. Для бригад известны виды работ, которые могут выполняться, требуемое время на единицу каждой работы. Для объектов известны месторасположение, проект, дата начала, объемы работ по привязке проекта, сметная стоимость. Это излагается в отчете по своему варианту!

БД хранит информацию о предметной области в нескольких, связанных между собой, таблицах (отношениях). Информация распределяется в отдельные таблицы, прежде всего по смыслу и существующим взаимозависимостям между данными, которые следуют из предметной области. Основу правильного распределения данных по отношениям задает теория нормализации (здесь не рассматривается, имеется в Методических материалах)).

Ограничимся набором таблиц, в которых разместится информация:

Проекты,

Объекты,

Виды_работ,

Материалы,

Бригады,

Производство,

Материалы_для_работ,

Проекты_работы.

Далее излагается, как взаимодействуют эти объекты в предметной области (по смыслу). Это излагается в отчете!

СОЗДАНИЕ отношений (таблиц)

Процесс создания таблиц в MS Access2003 (пример).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: