1. Веблен Т.Теория праздного класса./Т.Веблен.- М.: Прогресс, 1984. – 367 с.
2. Домашняя юридическая энциклопедия. Потребителям. /Под ред. Д.М. Сорк. – М.: Олимп; ООО ²Издательство АСТ², 1997. – 657 с.
3. Макконнелл К.Р. Экономикс: Принципы, проблемы и политика/К.Р. Макконелл, С.Л. Брю. – Пер. с 13-го англ. изд. – М.: ИНФРА-М, 2001. – Гл. 21. – С. 456 - 476.
4. Мэнкью Н.Г. Принципы экономикс: Учебник/ Н.Г. Мэнкью;
2-е изд. Сокр., пер. с англ. – СПб.: Питер, 2001. – Гл. 7-9. – С. 93 -134.
5. Ростовцева Л.И. Поведение потребителей и потребительская культура/Л. И.Ростовцева. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 376 с.
Тема 7. ФИРМА В РАЗЛИЧНЫХМОДЕЛЯХ РЫНКА
1. Издержки производства, их структура. Экономическая и бухгалтерская прибыль. Закон убывающей отдачи.
2. Чистоконкурентный производитель: определение цены и объема производства.
3. Фирма в условиях несовершенной конкуренции: определение цены и объема производства.
4. Монополизм в экономике и его последствия. Антимонопольное регулирование. Финансово-промышленные группы.
ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА, ИХ СТРУКТУРА.
ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И БУХГАЛТЕРСКАЯ ПРИБЫЛЬ.